Стоя в центре сцены, окруженные ярким светом и тысячами глаз, Никита и Арина держались друг за друга, как будто весь мир вокруг них исчез. Их объятия были крепкими, как будто они боялись, что если отпустят, то снова потеряют друг друга. Никита глубоко вдохнул, чувствуя, как его сердце колотится в груди. Этот момент был слишком важен, чтобы упустить его. Он поднял микрофон и с дрожью в голосе произнес:— Ты засела в моей голове настолько, что каждую ночь перед сном я думаю только о тебе. Каждый чертов день, в моих мыслях только ты, Арина. — Он замолчал на мгновение, его взгляд стал серьезным, а голос полным эмоций. — Твое имя, твое прекрасное личико... Настолько въелись в мою голову, что я не могу представить свое будущее без тебя. Только с тобой... и ни с кем больше.
От его слов Арина снова не смогла сдержать слезы. Слезы счастья и облегчения катились по ее щекам. Она смотрела на Никиту, словно в первый раз видела его настоящим — таким открытым, ранимым и полным любви.
Никита, увидев ее слезы, улыбнулся, хотя его глаза тоже начали блестеть от эмоций. Он мягко протянул руку и начал вытирать ее слезы большим пальцем.
— Не плачь, милая, — прошептал он, стараясь сдержать дрожь в голосе. — Я просто должен был это сказать. Должен был, потому что это правда...
Арина попыталась улыбнуться сквозь слезы, но ее лицо все еще тряслось от эмоций. Она крепче сжала его руку, пытаясь выразить все те чувства, которые переполняли ее в этот момент.
Никита сделал шаг назад, внимательно посмотрел ей в глаза и с серьезным выражением лица тихо спросил:
— Арина, будешь ли ты моей девушкой?
Арина не смогла сдержать улыбку, ее глаза сияли от счастья. Она кивнула, а затем тихо ответила:
— Конечно, буду.
Эти слова стали для Никиты лучшим моментом его жизни. Его лицо мгновенно расплылось в широкой, счастливой улыбке. Он нежно взял ее лицо в свои руки, притянул ее ближе и мягко поцеловал. Этот поцелуй был полон всех тех слов, которые они не успели сказать, всех тех чувств, которые копились в них так долго.
Фанаты взорвались аплодисментами и криками, когда увидели, как их кумиры наконец-то нашли друг друга. Никита и Арина, стоя на сцене, в этот момент чувствовали себя самыми счастливыми людьми на свете.
Когда Никита и Арина отстранились друг от друга, они оба засмеялись, словно дети, впервые попробовавшие что-то запретное. Он смотрел на нее с легкой теплотой в глазах, будто даже не осознавая, что его взгляд стал мягче и светлее. Это было облегчение — такое долгожданное и сладкое. Арина, чуть смутившись от всех этих взглядов фанатов, которые теперь знали ее историю, тихо прошептала:
— Давай, продолжай петь, – ее голос звучал нежно, но в то же время уверенно, как будто она знала, что его музыка способна поднять настроение не только ей, но и всему залу. Она мягко коснулась его руки, чуть сжав ее, прежде чем сделать шаг назад.
Она плавно отошла, медленно возвращаясь к Оле. Никита, все еще улыбаясь, словно получил все, о чем когда-либо мечтал, кивнул и проводил ее взглядом, в его сердце росла радость. Он не мог не отметить, как по-особенному светилась Арина в этот момент, будто вся ее энергия передалась ему через один поцелуй. Его губы сами собой растянулись в широкой, искренней улыбке, которой было трудно сопротивляться. Ее присутствие вернуло ему силы.
Оля закончила снимать все на камеру, как только Арина подошла ближе. Она не могла удержаться и тут же бросилась обнимать подругу, ее глаза блестели от радости за них обоих.
— Это было потрясающе! Арина ты такая молодец! Я так рада за вас! — Оля буквально сияла, когда прижала Арину к себе. — Это был самый трогательный момент, который я когда-либо видела.
— Оля, спасибо тебе за все... Я даже не знаю, как отблагодарить тебя, — Арина улыбнулась, крепче обнимая подругу. Она посмотрела на сцену, где Никита готовился продолжить выступление, и ее сердце наполнилось теплом.К ним подошел Егор, его лицо светилось от радости. Он обнял Арину и тоже поздравил:
— Ну, вы просто лучшие! Я так за вас рад! Никита наконец-то перестанет ходить мрачнее тучи, — он подмигнул ей с улыбкой и затем пошел обратно на сцену.
— Держитесь, ребята, дальше еще интереснее будет, — шутливо бросил он Никите, хлопнув его по плечу.Никита хмыкнул, посмотрел на Егора и снова перевел взгляд на Арину. Каждый раз, когда он пел очередную строчку песни, его глаза непроизвольно искали ее среди зрителей. Видеть ее там, за сценой, рядом с Олей — это было все, что ему нужно в этот момент. Он чувствовал, что может петь бесконечно, зная, что его Арина рядом, что теперь она часть каждого слова, которое он произносит на сцене, как будто ее присутствие давало ему вдохновение и силу продолжать.
Парни продолжали петь остальные песни с энергией и драйвом, но взгляд Никиты снова и снова возвращался к Арине.
_________________
НУ НАКОНЕЦ-ТО ЭТО СВЕРШИЛОСЬ😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?
Novela Juvenil(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Человек, который клялся в любви, говорил что вы всегда будете вместе, что никто и ничто вас не сможет...