– привет, Туркин - сказала Лиана с улыбкой на лице и поглядывая на него.
Автор:
Парень был ошеломлен. Спустя долгое время забывая ее, она явилась прям перед ним. Туркин встряхнул головой, задавая вопрос в голове «неужели это правда? она стоит..сейчас передо мной?» Не веря глазам тот сильно хотел обнять ее, так сильно, что бы она не чувствовала воздуха, но сдержался. Показывать свои эмоции не хотел, боятся остаться в невзаимности. Немного помолчав он все же сказал.– Лина?. Ты..Привет.
Девушка оглядела его с ног до головы оставляя ту же улыбку на лице а затем ответила:
– расслабься, я сюда приехала не ради тебя. - резко, ее настроение стало более серьезным, изменившись в лице та добавила - я у тебя в прошлый раз шарф оставила, верни ка. - сердце Лианы билось настолько сильно, что она чувствовала как оно двигалось, стоя перед ним девушка сильно переживала, держа строгость внешне. Всей душой она хотела попасть именно сюда, все это время, пока она ехала, представляла как стоит перед ним. Ее глаза так и жаждали увидеть его, почувствовать его запах, взглянуть в светлые глаза. Все же не выдержав взгляда Валеры, та отвернулась делая вид, что серьезно шла за шарфом, ведь все это время, Лина хотела к нему. Немного подождав и все же забрав черный шарф она пулей вышла с подъезда, тем самым показывая, что ей было будто все равно на кудрявого.Автор:
Парень глядел ей в след, держа руку все в том же положении, как и держал шарф, затем медленно улыбнулся и осознал, что у него есть шанс вернуть ее. Теперь к своей компании он шел я хорошем настроении, мир снова для него стал ярче и она явилась будто лучик солнца в его мрачной жизни. По дороге он планировал как бы встретится с ней вечером.
И все же уже дойдя до котка весь радостный, пацаны сразу поняли, что тот уже знает о приезде девушки, все радостно встретили его возвращения, и поняли многое о там, что происходит между ними.***
Я снова здесь, меня тянула в это место, энергетический мне так хорошо находясь в Казане, есть в нем что-то. с родителями все в порядке! Им так понравился тот маленький городок, что они решили остаться там, а я отпросилась у них сюда, ночевать собираюсь у Ильи дома, конечно я тут не навсегда, но все же хочется опять вникнуть в ту атмосферу что так прижилась к моему сердцу, та компания, с которой я проводила вечера и это не все, за чем я приехала. Так же я скучала по Валере, я все вспоминала и вспоминала как мы гуляли с ним во дворах района..как мы проводили с ним время, а ведь и вправду первую любовь за забудешь никогда. Я привязалась к нему за столько короткий срок, не думала, что так получится. Я до конца старалась сдержать себя, не приезжать, забыть все это, но у меня не получалось, он не вылазил у меня с головы как бы я не старалась этого делать, мне снились сны как у нас все хорошо, я просыпалась и мое настроение сразу же падало потому что я осознавала что это не правда, я знала, что буду мучиться, пока не увижу его. Может я ему и не нужна..но я нуждаюсь в нем как в воздухе.
Конечно же мои приезд нужно отметить, по этому я радостная отправилась к Наташе! Она завизжала увидев меня, чуть ли не прыгая она обняла меня и мы решили ближе к вечеру пойти в какое нибудь караоке или кафе что бы праздновать мой приезд, ведь мы все думали, что увидимся не скоро.
*
Время семь вечера, никакого контроля, по этому, оторваться можно по полной! Мы сидели в караоке, пару подружек Наташи и я немного выпили вина, кого-то уже разнесло с двух бокалов, кто-то поет не попадая в ноты, а я сидела и лишь наблюдала за всем со стороны. Шумная музыка группы «Комбинация», «Мираж», «Ласковый май» играла на все помещение, мне все время пихали микрофон заставляя что-то спеть и снимая на немного старенькую камеру. Девочки все заказывали алкоголь и закуски, мы пили и вот, я уже не помню что было дальше, знаю только то, что время близилось к десяти.Автор:
Валера шел с сбора к Лиане, узнал где она, и решил, что ему нужно срочно ее увидеть. Их тянуло к друг другу, это было видно невооруженным глазом. Ведь даже если они лгут друг другу, то чувства не лгут им. Судьба по разному сводит людей, и этот случай прекрасный пример тому. Он небрежно и быстро подправил свою шапочку и сразу же засунул руку в карман, холодно, зажмурив глаза он увидел здание, где были они. Ускорив темп он ловко зашел внутрь караоке. Оглядываясь по сторонам, парень шел вперед по коридору пока не нашел комнату, где сидели девочки. Аккуратно и тихо зайдя, тот увидел такую картину, как они все пьяные в хлам, сидят, что-то бормочет под нос и смеются без причины. Турбо хотел поговорить с голубоглазой, но та была не в состояние. В ту же секунду Лина оглянулась и увидела его, ее глаза засияли, она шатаясь подошла к нему.– а ты это..че делаешь тута? а? - девушка шаталась а тот ее подхватил, что бы та окончательно не упала. Голубоглазая отмахнулась и присела на стол, облокотившись об руки, та глядела на парня. Подруги наблюдали и хихикали между собой, а Турбо даже не обратил внимания на них.
– поговорить с тобой хотел. - ответил Валера, но увидев ее состоянии, как она засыпала на ходу, понял, что этот разговор состояться точно не сегодня. - ясно, пошли я домой тебя отнесу. - парень не спрашивая разрешения подхватил Лиану притягивая ее за ляжки к себе, та лишь удивилась, сначала расслабилась от безысходности, но все же собравшись оттолкнула его, но в этот раз парень лишь прижал ее за талию ещё ближе, не давая той двинуться. Она так хотела быть рядом, что больше не позволила себе оттолкнуть его. Девочки рядом завизжали, но и в этот раз он не обратил внимание. Подняв девушку держа за ноги, он направился к выходу, накинув на нее свою куртку и шапку, и вышел в мороз. Лиана засыпала на его плечах прижимаясь от холода, затем она подняла голову, и их лица находились совсем рядом.
– Туркин, только не к Сутулиным! - спокойно и полушепотом сказав, Лина легла обратно на плече.
– почему?
– я не могу к ним пьяная придти.
– хорошо, переночуешь у меня, утром скажешь что у Наташи была. - заявил парень, та была не против, по этому ничего не ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по новой. / Турбо.
Romanceперсонажи взяты с сериала «Слово Пацана. Кровь на асфальте». Любовная ветка с Валерой(Турбо). Предупреждаю, возраст, характер и возможно частенько история персонажей изменены. ❗️ В истории могут присутствовать сцены курение, нецензурной лексики и во...