Элис молча шла за Мартой. Девушка пыталась запомнить дорогу, но резкие поводы вправо и влево закружили ей голову. Спина Марты уже не казалась хрупкой и беспомощной, она была скорее мощной и немного зловещей. Время от времени Марта поворачивалась к Элис, следила чтобы, та не убежала. Шли они молча, Марта больше не была доброй одноклассницей, она быстро сняла маску, Элис должна была действовать осторожно.
-Пришли, - резко остановившись, сказала Марта.
Элис подняла голову, она ожидала увидеть обычный жилой дом с несколькими этажами, но вместо этого перед ней стоял небольшой деревянный домик. Хоть он был и из дерева, выглядел прилично и достаточно ухоженно.
-Ты... тут живешь? - аккуратно спросила Элис.
-Нет, это место известно только мне, - ответила Марта.
-А Маркус?
-Он тоже ничего не знает и никогда не узнает.
-А ты не боишься, что я все расскажу ему?
В ответ Марта лишь ухмыльнулась, открывая деревянную дверь. Элис лишь свела брови к переносице и молча начала разглядывать дом внутри. Сделав несколько шагов, девушка обернулась. Марта захлопнула дверь и повернула ключ.
-Зачем ты закрыла? - спросила Элис.
Марта опять не ответила, ушла в другую комнату и закрылась в ней. Элис осталась стоять по середине большой комнаты с небольшими столом, стульями и другой мебелью. Подойдя к входной двери, девушка попробовала открыть её. Конечно. Она была заперта. Элис немного сжалась, ей не хотелось оставаться в этом месте. Тут холодно и немного пахнет сыростью.
*Хочу домой...* - с горечью подумала Элис.
В этот момент дверь из небольшой комнатки, распахнулась. Оттуда вышла Марта, на её лица сияла ухмылка и сама она выглядела довольной.
-Идем со мной, - подойдя ближе к Элис, сказала Марта.
-Куда? - настороженно спросила Элис.
-Забавная ты, - ухмыльнулась Марта, - В комнату.
Не дождавшись ответа, Марта развернулась и направилась к комнате. Элис сама не заметила, как уже плелась за Мартой, еле-еле перебирая ногами.
*Что такое...? Почему тело так ослабело?* - остановившись, подумала Элис. Нагнулась и начала ощупывать ноги, будто это поможет.
-Что-то не так? - повернувшись, спросила Марта, прищурив глава и незаметно приподняв уголки губ.
-Нет... нет, - недоверчиво ответила Элис, выпрямилась и опять направилась за Мартой.
Первой в дверь вошла Марта, ловко проскользнув через всю комнату, она села на стул. Следом за ней аккуратно зашла Элис и мигом почувствовала неладное. Резко закружилась голова, а ноги вовсе не слушались. Коленки то и дело подгибались.
*Что, черт возьми, со мной происходит?!* - начала паниковать Элис.
-Что-то не так, подруга? - подперев кулаком подбородок, спросила Марта.
-Что ты сделала со мной? - тихо спросила Элис.
-М? Я не слышу, - ухмыльнувшись, спросила Марта.
- Это все ты! Я знаю, черт тебя подери, это ты! - из последних сил кричала Элис.
Не выдержав, Элис упала на пол, голова раскалывалась, к ноги стали ватными. Воздуха категорически не хватало, девушка хватала его ртом, будто задыхалась. Марта медленно встала со стула и подошла к побледневшей Элис.
-Пожалеешь... - из последних сил выдавила из себя Элис.
-Не думаю, подруга, - с мерзкой улыбочкой ответила Марта.
Услышав последние слова одноклассницы, Элис отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденный талант
FantasyГолос Элис был волшебным и завораживающим, она чувствовала музыку всеми частицами своего тела. Её душа звала в полет, звала выступать на сцене и показать свой талант всему свету, но... страх. Страх осуждение и низкая самооценка тянули Элис вниз. И...