2

9 2 2
                                    

    
              Tessa Elives.
Я выиграла в гонке, и получив награду, сразу поехала домой на такси. Весь вечер я смотрела телевизор и отдыхала, но вдруг поздно вечером в дверь позвонили. Я никого не ждала, Хм.

- кто там??
- я... Пэйтон..
Я открываю дверь и вижу стоящего в крови Пэйтона, от этого я ужаснулась и закричала.
- АААА! что с тобой вообще?! И какого хрена ты приперся ко мне?
- ты чего орешь, пусти меня...
Парень немного оттолкнул меня, и зашел в дом. Я заперла дверь , и повернувшись, парень уже сидел на кресле. Я быстро достала аптечку, и села рядом.
- и что с тобой?
- за тебя сражался, мм... - сказал он, и простонал от боли.
- ладно, не сейчас, раздевайся.
Пэйтон встал и снял весь верх.
- ложись.

Я обработала парню нос и обработав рану, зашила ножевое ранение.
- домой сейчас поползешь, или так уж и быть у меня поспишь?
- так уж и быть, у тебя. А надеть мне что-то дашь?
- нет конечно.
'на стуле около кухонного стола висела футболка, я быстро взяла ее, и отдала Пэйтону. '
- ну спасибо. У тебя есть парень?
- конечно, наверху вон спит.
- я тогда... я тогда пойду думаю.
- шучу я, моего брата. Он уехал на неделю.
- а, понятно.
'парень оделся , а я положила две тарелки еды. '
- спасибо.
- не за что, как только сочувствуешь во рту горечь, то это значит яд подействовал.
'как только он это услышал, парень начал кашлять. '
- Окей, Мурмаер, юмор у тебя сегодня что-то плешивит.
- терпеть тебя не могу, Эливс.
- раз терпеть не можешь, зачем ко мне пришел?
- представь, голову повернул пока кровью изтекал, а тут твой дом.
- верю, верю. Поешь, тарелку оставишь в мойке, а я спать.
- спокойной ночи.
- да уж, спокойной ночи.

***
Я просыпаюсь от того, что мне очень очень холодно. Полностью открыв глаза я увидела, что окно напрочь открыто.
- я конечно понимаю, что сейчас начало мая, но не лето же! - проговорила я сама себе, и захлопнула окно.
Посмотрев на часы я увидела ⏰09:47.
- что?! Я опоздала в школу!! - снова закричала я, и бегом застелив кровать, помчалась в ванную.

Из моей головы совсем вылетело то, что Мурмаер вчера ночевал у меня. Поэтому я спокойно в одном нижнем белье после душа спустилась на кухню. И сразу же заварив себе кофе я взяла его, и что-то напеваючи стала нести ко столу.
- Вау, неожидал тебя увидеть в таком виде так быстро. - услышав это я закричала от страха, и из рук выпала кружка с горячим напитком.
- что ты тут делаешь?! - я закрылась руками, и со всей силы рванула наверх.

Спустились я уже в пижаме
Victoria's Secret .
На мои глаза сразу попался Пэйтон, который мыл пол.

- спасибо, что хоть убрал. А ты в курсе, что мы проспали в школу?
- конечно в курсе. А если мы сейчас туда поедем, то нас отведут к директору.
- и что ты предлаг...
не успеваю я договорить, как зазвенел дверной звонок.
- ты кого-то ждешь с утра уже?
- чего. Нет.
' я подошла к двери, и посмотрев в глазок быстро прижалась к двери и обеспокоенно посмотрела в глаза Пэйтона, стоящего передо мной.
- ты чего вылупилась? Кто там?
- мама....
' я открываю дверь, и тут же влетает мама. '
- Тесса! Я конечно хотела сделать тебе сюрприз после школы, но ты все испортила, прогульщица моя! - налетела на меня мама, и обняла.
- мама, а ты что тут делаешь? Ты же живешь очень далеко
- говорю же, сюрприз!
- ты только не ругайся, но так получилось, что я проспала школу, и не могу туда пойти..
- ладно, проехали. - тут же она оборачивается и видит Пэйтона.
- а это кто? И почему ты не рассказывала про то, что у тебя парень есть? Это нужно отметить!!
- мама это не...
- как тебя зовут, дорогой? Я Ванесса.
- я Пэйтон. Приятно познакомиться.
- а ну пошли за стол все! У меня в сумке шоколадное печенье и вкуснейшее Нью-Йоркское кофе!
' мама взяла меня за руку, и вместе с Пэйтоном потянула за стол. '
Сидя я смотрела на Пэйтона с непониманием, но он лишь спокойно вздохнул и улыбнулся. '
- ну что, дорогие мои, рассказывайте! Как познакомились, сколько вместе? Вы вообще предохраняетесь? - поставила женщина на стол печенье и три кружки кофе.
- мама!
- а.. Мы познакомились на гонке, и вместе уже 2 месяца.
- на гонке? Тесса, что я тебе говорила про это занятие? - грубо произнесла женщина.
- мама , может я сама решу?
- нет, не решишь! Я тебе твержу, твержу об этом уже столько лет, а ты всё равно!
- Миссис, не беспокойтесь. Я слежу за ней всегда, и она аккуратно.
- я рада, что ты так заботишься о ней, Пэйтон, но это ничем хорошим не закончится. Эти ваши гонки - игры со смертью.
- а... Я поговорю с ней, и мы все решим. Не беспокойтесь)
'женщина лишь улыбнулась на слова Пайтона, а тот еле сдерживая смех смотрел на Тессу. '

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проигравший победительМесто, где живут истории. Откройте их для себя