14

63 4 2
                                    

-ну как все прошло? Кристофер тебя не трогал? -обеспокоенно спросила мисис Ли.
-нет, не трогал-сказал Чонин, хоть боль и стала более слабой, но все же была.
Ли сразу почувствовала мягкий, но сильный запах мяты и поняла что к чему.
Чёрная дорогая машина подъезжала к поместью семьи Ли и остановилась в их собственном гараже. Парень вышел из машины, его волосы ещё больше отросли, поэтому уже очень хорошо было видно ярко оранжевые корни.
-мисис Ли, а можно будет съездить к парикмахеру? -стеснительно задал вопрос юнец. Выходящая из машины девушка мило улыбнулась, посмотрев на Чонина, и сказала:"конечно Нини,только давай договоримся, называй меня мамой".
-конечно.. м.мама, спасибо-Чонин ели как выговорил слово "мама", он боялся только одного в этом доме:Минхо.
Оба зашли в дом и Чонин стал подниматься как в след ему крикнули:" Нин завтра поедем".
-хорошо мам-Чонин хотел ввести себе в привычку называть их "мама" и "папа" ведь по сути они ему никто, но раз они приняли его, значит и он примет их.
-привет чморина-сказал Минхо сидящий в комнате Яна.
-выйди пожалуйста.
Парень принюхался и почувствовал тот самый запах мяты который был тогда в туалете.
-у тебя течка?-он начал медленно к нему подходить.
-Минхо стой, пожалуйста остановись-ведро с водой само опрокидывалось и жгло глаза из-за множество слез в них, глаза сами закрывались и слеза медленно скатилась по щеке.

-сыкло-сказал Минхо и ушёл.
Чонин зашел в свою комнату и поставил пикеты в шкаф, а сам сел на кровать и начал тихо плакать, конечно он не забыл запереть дверь на щеколду, чтобы никто его не тревожил.
Нескончаемый поток воды лился из глаз и владелец не мог это остановить, солёная вода все стекала и стекала по щекам. Сильна боль в животе вернулась и на гоняла ещё больше слез. Чонин лег на кровать и укутался с головой по одеяло. Высунула руку из убежища он нащупал наушники и забрал себе. Включив музыку он провалился в сон.

Ему снился очень милый сон.
-Дери я тебя так люблю-говорил парень с волчьими ушами и таким же хвостом попивая крепкий чай.
-Сэн я тебя тоже, я купил мяты, говорят мятный чай успокаивает - сказал молодой парень беременный от возлюбленного. Он был на половину лисицей поэтому у него было все тоже самое,что и у супруга уши и хвост только лисьи. Дери добавил мяты в чай супруга. -пей.
Эта пара мило гуляла собирала цветы и мяту, Сэн полюбил мятный чай и пил его на протяжении всей жизни, но вся милота сна исчезла когда случилось это:
-Сэн мне плохо -говорил Дери.
-может у тебя отходят воды? -спросил мужчина не отводя глаз от интересной газеты, но после он слышит удар об пол и видит супруга без сознания. Телефонов в то время не существовало, поэтому он повез его в госпиталь сам.
Лекари делали все что возможно, но потом просто сказали:"ни ребенок ни он не выживут, у вашего супруга рак".
Дери лежал в больнице и умирал в мучениях. После похорон Сэн приходил каждый день на могилу своего возлюбленного и пил чай с мятой. Последний день жизни прошёл так же, он сидел на могиле своего возлюбленного и пил тот самый чай с мятой, но потом получил сердечный приступ и скончался на могиле супруга с чашкой в руке.

_______________________
528😇

мятный чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя