-Как ты?
-А как вы думаете? !
-Не остри девочка, мало бед ты нам доставила, так еще и ребенка родить не смогла..одни беды от тебя!
-Вы мне еще что-то говорите...во всем виновата ваша дочь!
-Не смей трогать мою дочь
-Отлично, а вы меня.
-Ты топишь моего сына с самого своего первого дня, подумай есть ли смысл жить тебе с ним дальше. У вас даже детей не будет.
-О чем вы...с какой это стати у нас детей не будет.
-Вы не подходите , поэтому этот выкидыш и произошел.
-Вы лжете!
-Спроси у врача.
-Хаха которого вы подкупили...я не такая дурочка.
-Как знаешь!
Она вышла, но оставила столько отрицательных эмоции, я не поверила ее словам, неужели и это происходит со мной. Коротко говоря, я рискнула и когда врач зашел я спросила правда ли это, на что он ответил мне да....поверить не могу за что мне это. Мансур зашел и сказал , что забирает меня. Я была в недоумении , если я столько перенесла, что же меня так рано отпускают....ну да ладно...
-Я принес тебе вещи
-Ладно, я буду готова через 10 минут.
-Я подожду снаружи.
Я оделась, Мансур принес мне джинсы, майку и кардиган...Мы ехали в машине, никто ничего не говорил. Неожиданно, мне стало плохо:
-Останови машину
-Что-то не так? Тебе плохо.
-Все в порядке я просто подышу свежим воздухом
-Воду дать?
-Нет спасибо.
Я вышла чуть пришла в себя, от бессилия я начала плакать....как так может быть, у меня и детей та не будет, теперь будут этим пилить, опиревшись на машину я все раздумывала, но тут мои мысли улетучились.
-Ты долго будешь здесь плакать?
-Тебе то что, в машине подождать нельзя.
-Можно, но я тут подумал ты захочешь апельсиновый сок
-Не до шуток сейчас
-В любой непонятной ситуации, улыбнись и продолжай жить...
-Не в моем случае.
-Послушай, я не беру в голову , что сказали тебе в больнице и ты не думай об этом
-Ты серьезно? У нас детей не будет, ты понимаешь? Твоя мама опять начнет, а потом и ты...думаешь я не знаю исход этой истории.
-Только один Аллах это знает, а ты тут нюни распустила, ты кто такая а? Давай уже садись в машину.
-Как скажете!
Мы приехали домой, разумеется никто не спал..все ожидали меня.
-Добро пожаловать.
-Спасибо Айше, -сказал Мансур
-Ужин на столе, все ждут вас.
-Какая честь.
-Пошли, ты ничего не ела
-Думаешь мне до еды
-Не умничай, быстро пошли
-А то что?
-А то насильно покормлю тебя, через силу.
-Я и не сомневалась.
Все сидели в гостиной и бурно что-то обсуждали...и тут зашли мы.
-Добрый вечер, -вымолвила я.
-Вы уже приехали, добро пожаловать дочка, -сказал отец Мансура.
-Идемте присаживайтесь,- сказал Малик.
-Нет уж, пойдемте ужинать я умираю с голода, - возмутилась Радима.
Ну что же все послушались ее и мы все пошли кушать.
Они про что-то говорили, но а я же в раздумьях иоралась с ложкой в супе, но меня перебил Мансур, когда наступил на мою ногу.
Все закончили трапезу и вышли в хол.
Я же поднялась в спальню и хотела заснуть. Ночью я услышала как Мансур лег...я вертелась, крутилась, не могла заснуть...и решила выйти во двор, у них был очень красивый двор...я приготовила кофе и села на скамейку, как вдруг услышала шорох....
-Я вижу кроме меня есть те, которые не могут заснуть, - я узнала голос Малика.
-Ну да, как видишь. А что ты не спишь?
-Вот услышал запах кофе и сразу примчался
-А если честно?
-Если честно не могу заснуть, а вот от кофе я не отказался бы.
-Ой я даже не предложила, сейчас я принесу.
-Спасибо
Мы сидели на скамейке и слушали тишину, смотрели в темноту.
-Я понимаю, тебе сейчас очень сложно..
-Откуда тебе знать каково мне, у тебя родители есть, дети есть а я...
-Ты по крайней мере не видела смерть своего ребенка.
-Смерть? О чем ты?
-Наш с Хедой первый ребенок умер у нас на глазах.
-Но как?
-Девочка, это была девочка и она упала с лестницы.
-О Аллах, соболезную.
-Спасибо. Так что не вини ни себя ни кого либо, так было предначертано просто.
-Да....мы поначалу страдаем и казним себя, но в конце концов приходим в себя.
-Правда жизни, ты замерзла?
-Есть чуть-чуть
-На накинь
-А ты?
-А меня атмосфера греет.
-Ммм понятно.
Так немного посидев и поболтав, я вернулась в спальню, оказалось Мансур не спал, а что-то смотрел.
-Что смотришь?
-Как моя жена с моим братом на лавочке сидит.
-И как тебе понравилось?
-Очень. Редкое зрелище.
-Я рада, я прямо актриса от Бога...
-Тебе было настолько тесно со мной, сказала бы я вышел бы с тобой на воздух....
-Твой брат очень чуткий хороший понимающий человек, как интересно в вашей семье такой взялся.
-А ты сейчас только заметила?
-Представь себе, да...
-Не делай так больше.
-А почему это?
-Ты наивная дура, ты нравишься моему брату с первого дня! Прекрати строить из себя милую
-А что я должна всех отталкивать
-Ты понимаешь о чем ты.?
-Прекрасно! Как жалко , что твой брат женат, если бы не это я бы стала его женой!
-Ах вот оно что...мама была права все же, ты как климо для нашей семьи!
-Давай, говори , остуди свой гнев милый!
-Ты эгоистичная самовлюбленная стерва, которая дальше своего носа ничего не видит.
-Ты серьезно?! Это твоя сестра такая. ..хотя нет она конченная понятно, если бы не это мой брат и в сторону твоей сестры не посмотрел бы ,интересно каким образом ее срок опережает срок совместной жизни а? Это она позор и климо вашей семьи, стоит нам рот открыть и все.
-Ах ты стерва,-в этот момент он ударил меня.
-Молодец! Ты давно хотел это сделать! !!! Я подаю на развод. ...ненавижу тебя
-Я подпишу с удовольствием и приведу в этот дом нормальную девушку!
-Скатертью дорожка!
Весь следующий день мы с Мансуром не обмолвились и словечком....урод как он посмел. ..я нашла удобный момент отсюда сбежать...
-Пришел адвокат!
-Иду! Одевшись в черное платье по фигуре и с косынкой на голове вышла я.
-Итак ваше желание развестись обоюдное?
-Да
-Да
-Вы требуете какого либо раздела имущества и подать в суд не хотите.
-Нет, мне нужен только развод, а остальное у меня есть.
-Тогда вы официально разведены.
Мы подписали документы и представьте все уже....я была и счастлива и печальна в одно время.
Семья Мансура мягко говоря была в шоке, нт они мечтали об этом. Возможно Малик и отец Мансура не так сильно, но вот эта троица, наверное пировала.
Короче прощай старая жизнь, встречай новая, встречай Америка я к тебе))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной девушки
Novela JuvenilИстория Мелек, которая так хотела найти свое счастье, она видела это чувство в своей деятельности, а именно в учебе и никогда не задумывалась о любви....вам любопытно, что с ней стало?! Тогда быстрее начинайте читать)) оригинальная история оригинал...