Глава 33.

25 11 35
                                    

- Не стоит так часто выходить во двор, - заметил Лео, прикрывая за собой входную дверь.

Кэт сидела на деревянных ступеньках, подогнув под себя ноги, наслаждаясь обеденной кружкой кофе. На ней широкие спортивные штаны и чрезмерно большая белая футболка, то и дело сползающая с исхудавших плеч. Всё, что он смог найти для неё из своих вещей. Платье безвозвратно порванное и перепачканное кровью, ни капли не сожалея, она отправила в мусорку ещё вчера.

- Они и так найдут нас, дело времени, - хрипловато ответила девушка, повернув в его сторону голову. Ещё мокрые после душа пряди, достающие до бедер, слегка всколыхнулись.

- И ты решила сразу встретить наших гостей? – весело хмыкнул Лео, аккуратно присаживаясь рядом. Девушка слегка дернулась, но опомнившись тяжело втянула воздух.

- Извини.

- Не стоит, - отмахнулся Лео, наблюдая как из чашки вздымается прозрачный пар. – Я понимаю. Такое не забудется.

- Когда нас заберут домой? – нахмурилась девушка, и её пушистые брови сошлись на переносице. Лео сглотнул, не зная, как подобрать слова.

- Дело в том, что нам придется остаться здесь. На некоторое время естественно.

Кэт отвернулась, уставившись на лес, откуда ещё вчера они пришли. День стоял светлый, но кроны деревьев будто прятали тьму внутри, прикрывая глушь своими сухими ветками. Неизвестность – вот, что пугает больше всего.

- Мы наживка, верно? – хмыкнула она, отпивая глоток кофе. Лео не сдержался от ухмылки.

- Сообразительная.

- Ричард доводит дело до конца? – грустно посмотрела Кэт в глаза сержанта. Там, в небесных оттенках неба, отобразилось чувство вины.

- Он был против, - признался Лео, сжимая колени. – Это я. Я знаю, вы сильно настрадались в их логове, но если сейчас мы их упустим, то всё было зря. И смерть отца Ричарда, тоже напрасна.

- Его отца убили? – чуть громче, чем хотелось, спросила оживленно Кэт. Она тут же притихла, сжимая пальцами чашку.

- Думаю да. Все ниточки ведут к Джонсу. Это дело нужно закончить, иначе сколько людей ещё погибнет?

- Так будет лучше, - кивнула Кэтрин и слегка поежилась от легкого ветерка, что будто бы промчался мимо. – Какой он?

Обманывая судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя