Глава 56

70 4 2
                                    

Александр

Твою мать! Что я наделал? А самое главное - зачем?

–Саш, это, конечно, не моё дело, но какого чёрта ты ей это сказал? Я всё прекрасно слышал! Ты дурак? Костров! Я вообще-то с тобой разговариваю! - тряся меня за плечи и повышая голос, пытается достучаться до меня Андрей.

–Со мной? Я? Да, дурак...

Я наломал таких дров, каких теперь в жизнь не разложу в дровницу. Я сказал всё, что Крис боялась услышать, говорил о том, что было запрещено говорить.

–Нет, Костров, ты даже не дурак, не козёл и не баран! Ты мудак!

Я вздрагиваю: слышать мат от Андрея можно не часто. Он так выражается только тогда, когда зол. Зол настолько, что забывается обо всём.

–Какого хера ты молчишь?!

–Сказал уже всё, - тяжело, не поднимая глаз, говорю я. - Может, пойти за ней? Успокоить?

–Оставь её уже в покое. Ты и так сделал всё, что мог.

–А мне что тогда делать?

–Молиться, что она заявление из ЗАГСа не заберёт.

В висках застучало, дышать становится тяжелее. Я предал Крис. Предал также, как её семья. Предал словами. Предал темой, которую затронул. Я предал её.

–Я тебе ещё нужен? - чуть смягчившись, спрашивает Кисляк. В ответ я лишь отрицательно качаю головой и смотрю, как за ним закрывается дверь. Он ушёл.

В голове пустота и внутренний голос кричит: «Ты её предал!». Надо успокоиться, разложить всё по полочкам и дать объяснение каждому своему слову. Но на место спокойных раздумий приходит одно единственное слово, которое я так редко произношу, но так хорошо знаю, и это слово: «пиздец», который я сейчас сотворил.

Я ложусь и закрываю глаза, чтобы суметь обдумать всё, начиная с сегодняшней ночи.

***

Время полпервого ночи. Я просыпаюсь от того, что перестаю чувствовать спиной тепло, исходящее от тела Кристины. Неловко проводя рукой по одеялу, я понимаю, что моей девушки, а точнее невесты, тут нет. Может, она отошла в ванную? Однако никакой полосы света из закрытой двери я не вижу. Приходится встать и дойти до нее.

–Крис, ты здесь? - стучась в дверь, негромко спрашиваю я. Ответа нет. -  Я сейчас зайду.

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя