Небо окрашивается в нежные и очень красивые оттенки оранжевого. Через открытое окошко слышно пение птиц и журчание реки вдали. Первые лучи солнца попадали в комнату, окрашивая собой стену и вещи в такие же тёплые цвета. Время было 5 утра, но не все люди спят до обеда.
Шатен проснулся от настойчивого звука будильника.
Он встал с кровати, протёр глаза и ушёл ванную, чтобы умыться. Закончив утреннюю рутину, парень отправился на кухню.—доброе утро Лёшенька,—у плиты стояла милая женщина, мама юноши, она очень любила своего сына и каждое утро баловала его вкусной выпечкой, сегодня она приготовила пирог.
—доброе мам,—улыбнулся сын,—чем так вкусно пахнет?—парень уселся за стол принюхиваясь.
—твой любимый яблочный пирог,—женщина поставила на стол красивый пирог, внутри которого был джем, а по бокам запечённые яблоки.
—выглядит аппетитно,—Алексей отломил кусочек,—спасибо мама!—он принялся жевать пирог, периодически запивая зелёным чаем.
—готов к лагерю?—мать села на против парнишки внимательно наблюдая за ним,—не боишься?
—готов ма, —с набитым ртом ответил сын,—не боюсь конечно, мне уже пятнадцать лет,— не смотря на столь взрослый возраст, Лёша все ещё оставался наивным ребенком. Отца у мальчишки не было, он бросил его ещё в пять лет. Поэтому он очень нуждается в заботе и внимании.
—хорошо, тогда кушай и собирайся, твои друзья должны скоро подойти,—на эти слова юноша кивнул и ускорил прием пищи, чтобы поскорее увидеть компанию.
Доев пирог Медведев побежал в комнату, чтобы переодеться и собрать чемодан.
Парень распахнул шкаф и пробежался глазами по всей одежде. Его выбор пал на широкую черную футболку с принтом, серые шорты и белые носки.(см.фото)
—вроде ничего не забыл,—собрав чемодан и накинув наушники на шею, он вышел в коридор.
—все взял?—мама открыла чемодан парня, чтобы перепроверить как он собрался.
—ну маааам,—протянул Лёша,—не беспокойся, все взял,—женщина закрыла чемодан и отдала его парню.
—хорошо, —вздохнула она, но когда увидела что сын обулся добавила,—удачи, как доедешь, позвони,—она обняла Алексея и он покинул квартиру.
Спустив чемодан с четвертого этажа юноша наконец-то покинул подъезд.
—Лёшкааааа,—блондинка набросилась на парня с объятьями, а в след за ней ещё одна девушка, это были подруги Алексея.
—привет Даша, привет Саша. я тоже рад вас видеть,—голубоглазый обнял подруг в ответ, а затем подошёл к двум парням.
—даров Стёпа,—шатен пожал руку лучшему другу, а затем и рядом стоящему парню Андрею. Парни также поприветствовали Медведева.
—как думаете, кто с кем в комнате будет?—глаза Александры сразу загорелись от этой мысли.
—я надеюсь, что меня с Лёхой поселят,—Степан похлопал друга по плечу, а тот кивнул в знак одобрения.
—я бы хотела с Андреем,—задумалась Даша,—но скорее всего девочек поселят отдельно от мальчиков,—девушка пожала плечами.
Компания так бурно обсуждала лагерь, предвкушая как проведут эти тридцать дней, что никто и не заметил как подъехал их автобус.
—ребята,—Андрей все же заметил его,— давайте садиться,—брюнет взял свой чемодан и чемодан своей девушки, а затем зашёл в транспорт.
—ой, точно..наш, хорошо что Андрей заметил,—Даша зашла в след за ним. Остальные тоже сели в автобус и он тронулся.
__________________________________________________________
продолжение следует...//510 слов, извиняюсь если есть ошибки//🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ꮇᴏᴩᴄᴋᴏй ᴨᴩибᴏй»
ספרות חובביםЛагерь-прекрасное место, куда каждое лето едут все дети и подростки. Но что если ты проникся чувствами к вожатому?