- Так это место созданно богом... - тихо прошептал Чве Хан. Он всë ещë был удивлëн, что предки этих лис были из другого мира, возможно из его.
- Так-то богами: Бальдр¹ создал землетрясение, в образовавшейся, как же сказать - Апвур прикрыл глаза, задумавшись над словом, после раздражëнно фыркнул - забыл. Фрея² с помощью магии скрыла наше убежище от других, она дала нам возможность жить в собственном маленьком мирке. В разные проходы ведут к важным для нас местам. Мы сейчас направляемся к одному из них.
Пройдя через несколько улиц Апвур свернул в один из переулков, остальные, переглянувшись, последовали за ним.
- Братец, ты опять ведëшь "простым путëм"- с сарказмом сказала Рувуль, весело хихикнув.
Лис недоумëнно приподнял брови и полу боком повернулся к сестре.
- Я не понимаю, на что ты намекашь. Это это самый короткий путь. Нам надо успеть показать все исторически важные для лис места.
Хихикнув в кулачок, Ру ответила:
- Хорошо-хорошо, веди. Только сам не запутайся.
На это Апвур лишь фыркнул и продолжил идти. И вот наши герои, пройдя через город, оказались на поле. Удивительно, что такое место существует под землëй. Зелëный мох был как подушка, так и хотелось несколько раз подпрыгнуть и приземлиться на него. Белый лишайник сильно выделялся, а фиолетовые миниатюрные цветы лука так и хотелось потрогать, они были, как маленькие пушистые помопоны на шапках. Деревья были настолько маленькими, что не доставали и до колен. Но казалось, что они кланяются, приветствуя гостей. Сталагнаты по краям поля напоминали колонны в древних храмах.
- Ого, а тут даже очень красиво - удивлëнно сказала Розалин.
Мимо них пронеслась компания детей. Их рыжий цвет волос переливался от искусственно созданного света и казался драгоценным металом. У некоторый был блондинистые волосы цвета песка. Но всех их объединяло то, что у них были милые пушистые лисьи ушки и хвосты.
- А почему у них есть уши? Обычно они появляются в форме берсерка? - спросил озадаченный этим фактом Лок.
- А, так после обряда, духи наделяют нас силами. Дети ещë не опытны и поэтому не скрывают еë - ответил Апвур - у взрослых лис они тоже есть, только в обычной жизни мы их прячем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса Афферист Поможеь С Проблемой Уничтожения Мира?!
Fantasy-лисы... -Что? - племя лис могут нам помочь... Они очень умны, хитры, прекрасные аферисты. Они могут нам помочь в борьбе с Белой Звездой