Часть 10

150 5 1
                                    

Проснувшись утром я увидела как Том сладко спал и поцеловала его в лоб. «Милашка когда так спит» подумала я и пошла в ванну чтобы привести себя в порядок. Зайдя туда я первым делом подбежала к зеркалу.
- Боже мой, откуда этот ужасный прыщ.:- я осмотрела свое лицо и с ужасом крикнула. Ко мне подбежала Клара и спросила.:- Милая, что произошло?>~ увидев что у меня на лице она охнула.:-божечки, откуда это?!:- я тяжело вздохнув покачала головой и потом скрестила руки на груди.:- и что мне с этим делать?! Если Том меня в таком состоянии увидит, то я ему разонравилюсь..:- я отвела взгляд, а потом Клара завизжала.:- ты ему нравишься?! У вас роман?! Когда дети?! Чур я крестная мама:- я заткнула подругу и рассказала вчерашний вечер. Подруга была в огромном восторге, а мне оставалось лишь лыбиться и терпеть весь ее восторг. Успокоившись Клара предложила замазать прыщ тональным кремом.
-ты щас смелешься? Ты посмотри какой он огромный тут и тональный крем не поможет.:- вздохнула я и повернула голову в сторону зеркала , чтобы увидеть свой страшный прыщ. В это время Билл зашел в ванную комнату, подумав что там только Клара и увидев меня он испугался.:- оох, Шарлотта что с твоим лицом что это за точка такая?:- спросил испугавшийся Билл.:- дебил у нее прыщ выскочил, а не точка.:- Клара фыркнула закатив глаза и выгнала Билла из ванны.:- ладно подружаня пошли, я уверена что Том нормально отреагирует.:- я не хотела идти, но подруга выбросила меня ха дверь ванны, еще и закрыла мою комнату из за того что я хотела там закрыться и сидеть то посинения там. Мы сидели на кухне, а потом подошли Георг, Густав и Билл.:- а где Том?:- спросила я и они перегленувшись начали улыбаться.:- не знаю, сказал что отъедет ненадолго.:- сказал Густав, а я фыркнув стала пить свой горячий чай.:- ого ты чай пьешь, завтра пойдет снег:- сказал Билл, а потом ему кто то позвонил и он отошел. Немного постояв в стороне он позвал Клару и она подошла к нему, там они о чем говорили, но мне было не интересно о чем и я не обращала на остальное внимание и потом пошла к себе в комнату. Когда я зашла в комнату ко мне прибежала Клара.
- милусь, открой окно на проветривание, я просто уборку делаю.:- как раз у нас дома было чисто, но я все равно открыла окно и села читать свою книгу с боевиками. Пока я сидела сзади раздался шум и я решила повернуться, но когда повернулась то увидела перед собой дома.
- привет.:- улыбнувшись сказал он мне.:- а я тут не один, а с сюрпризом.:- после этих слов он вытащил из кармана шкатулку, красную, бархатную, а в руке у него появился букет изящных белых роз. «Это были мои любимые цветы и Том это знал, все таки не забыл какие люблю» пронеслось у меня в мыслях, а потом Том встал на одно колено и уже поняла что будет дальше.:- Шарлотт, ты не против быть моей женой.? :- произнес он, а потом я бросилась на него и расплакалась.:- конечно!  Я еще и спрашиваешь.:- сквозь слезы произнесла это я. Приобняв за талию он поцеловал меня, а потом надел кольцо мне на палец. На мой визг прибежали и остальные ребята и увидя это стали хлопать и говорить "горько" я улыбнулась им всем и обняла Тома. Пока мы обнимались, я увидела в окне какого то дядьку с орудием в руках и отошла от Тома подозвав его к окну.:- это кто?:- спросила я. Вдруг Том занервничал и сказал спрятаться нам с Кларой под кровать, мы это и сделали. Лежа там мы все услышали что в прихожей кто то выломал дверь и начал стрелять, парни на этот звук побежали в прихожую. Мне стало страшно и я начала дрожать.
Это почувствовала Клара и меня обняла.
- все будет хорошо, слышишь?:- спросила шепотом Клара и я ей кивнула. Мы слышали происходящее и я услышала одно.:- где моя доченька? А?:- «это мой родной отец, мне страшно, я боюсь» потом раздались выстрелы, а после и мужской крик боли, я его не знала, но переживала за парней, поэтому выбежала из под кровати и направилась к двери. Клара тоже вылезла и пошла за мной.
- нет, нам нужно быть здесь:- сказала Клара держа мое плечо. Я ее проигнорила и взяла у себя в тумбочке пистолет и пару патронов.:- я не хочу чтобы они пострадали, ему нужна я. Я выломала ногой дверь и побежала туда, откуда доносились звуки. Подкравшись, я хотела выстрелить в живот отцу, но вдруг под собой увидела лужу с кровью, а потом сильную боль в животе. Я обернулась и увидела.. сестру, моя родная сестра.. Я разозлилась и через силу выстрелила сначала в нее, а потом и в голову отца, а потом увидела под собой истекавшего кровью Тома и Густава. Я подсела к Тому и начала громко рыдать, а потом и вовсе отключилась.. Проснулась я уже в своей палате, а рядом сидела моя родная мать и то плакала, увидев что я очнулась, она улыбнулась сквозь слезы.
- доченька,  в очнулась, любимая..:- я убрала руку из ее руки и сказала чтобы она пока что вышла из палаты. Потом в палату зашла какая то девушка, это была Клара, но уже другая Клара..
- Шарлотта, привет, я соскучилась. Ты пролежала в коме пять лет и это невыносимо.:- я ее осмотрела, а потом обняла. Мы с ней немного поговорили и она сказала что Том может умереть. Я испугалась и встала со своей койки и побежала в палату Тома, к счастью мне сказали где она. Я плакала пока бежала и спотыкавшись я все равно бежала, зайдя к нему в палату я увидела его. Он спал, просто тихо спал, а я присев рядом с ним взяла его за руку.
- прости любимый Томми, это все из за меня, мне надо было сразу к нему идти..:-чуть позже врач зашел и сказал что мне нужно уйти и он скажет результаты через пару часов. Я сидела рядом с его палатой и смотрела в потолок умоляя бога спасти жизнь Тома. Через пару часов вышел опечаленый врач.
- лучше присядьте..:- я уже готова была к тому что он скажет..:- к сожалению пациент не выжил при операции..:- я начала громко плакать и вырываться к не у в палату. Меня придерживалась Клара.:- нет! Он же сильный я его знаю!:- я сильно плакала, а потом услышала голоса.
- девушка, вставайте есть хорошие новости!:- передо мной стоял счастливый врач и я резко встала.:- ЧТО ?!:- врач сказал что Том прошел операцию успешно и через 5 дней можно уже его выписывать. Я была очень рада и по моим щекам поползли слезы счастья. Я никогда не была так рада как сейчас. Стоя в радости сзади я почувствовала чье то касание, повернувшись я увидела маму, которая стояла в хорошем состоянии передо мной.
-нам надо поговорить, пошли:- мама потянула меня за руку и отвела в красивую машину.:- ого, тебе кто-то купил?:- спросила я ожидав ответ матери.:- нет, сама купила и я больше уже не пью, я тебя искала и не могла найти долго, но потом узнала что твой отец хочет избавиться от тебя и твоя сестра была с ним заодно.:- я узнала что отец остался как то жив, ведь выжить после выстрела в голов невозможно, но он увернулся и ему попала пуля в ухо и сейчас он сидит в тюрьме, а сестру мать отдала в детский дом, ведь не хотела больше проблем от нее. Я обняла маму и мы поехали в какой то большой и красивый дом. Зайдя в него, я увидела знакомые лица. Это были мои друзья, а сам дом был родным домом Каулитцев.
- вау! Тут так красиво..:- ко мне подошла Клара и взяла меня за руку.:- мы четыре года обустраивали вашу новую комнату:- улыбнувшись произнесла Клара.:- нашу?:- в недоумении спросила я, Клара кивнула и сказала что нашу с Томом. Зайдя в комнату я буквально разинула рот. Комната была очень большой, там стояло пару гитар, три стола, одна двухспальная кровать и то, о чем я всегда мечтала. Там лежал щенок добермана на кровати, я подбежала к нему и обняла.:- ее зовут Клео:- сказала подруга. Я улыбнулась ей и поблагодарила ее. Чуть позже к нам подошел Билл с ребенком на руках.:- знакомься это наш сын Джим:- сказал мне Билл, а я же встав подошла к ребенку.:- такой милый:- я потискала его за щеки и он начал смеяться. А позже в комнату вошла какая то девушка, это была девушка Георга, она меня осмотрела, а потом произнесла.:- ого, деточка, ты такая красивая, а какая фигура, какие же бедра.:- я застеснялась и сказала что стесняюсь немного и она перестала.:- меня зовут Клэр, я девушка Георга, а тебя ведь Шарлоттка верно?:- я кивнула и улыбнулась ей. Клара подошла ко мне и сказала что есть еще один сюрприз, я немного удивилась, что же у нее за сюрприз.. Клара взяла меня за руку и мы пошла на улицу, а потом в гараж.:- помнишь ты хотела питбайк?:- спросила подруга на что я ей кивнула. Она закрыла глаза и провела чуть дальше, открыв глаза я увидела перед собой питбайк, красивый, красный. Я обняла подругу и еще раз поблагодарила.:- не стоило это все для меня делать.:- улыбнувшись сказала я.:- стоит, ты же мне один раз показала что такое жизнь, поэтому я тебе была должна ):- она мне улыбнулась и мы еще раз обнялись.
Прошло уже пять дней и все эти дни я навещала Тома. Наступил тот самый день когда мы увидимся, я была немного взволнована, а потом мы поехали с подругой за Томом. Он уже стоял на крыльце больницы и увидев нашу новую машину удивился, я же выбежав из машины побежала к нему. Обняв его, я произнесла:- Томми, любимый, я скучала:- он меня тоже обнял, а потом и вовсе поцеловал и мы пошла в машину. В машине мы разговаривали всю дорогу, а потом Клара сказала что нас обоих ждет сюрприз.:- Клара, сколько у вас там сюрпризов еще?:- спросила я. Она усмехнулась и сказала что это последний. Приехав мы пошли в дом. Там стояли ребята и все улыбались. Это было как то неудивительно, ведь приехал Том. Ребята сказали нам пойти в комнату, что мы и сделали. Войдя в нее мы увидели свадебное платье и красивый костюм, а рядом ту самую шкатулку, которая была в тот день у Тома в руке. Клэр забежала в комнату и сказала что у нас должна состояться свадьба и то что они все уже подготовили место для свадьбы. Я была немножечко в шоке, ведь они все решили еще и без нас.:- Ну что, одевайтесь, она будет сегодня же!:- и потом Клэр вышла их комнаты сказав что у нас пять минут. Мы уже были на месте свадьбы и расписавшись мы поцеловались. Свадьба прошла очень хорошо, и мы с ребятами были довольны.
У нас уже появиться ребенок, это была девочка и я решила ее назвать необычно, Аида, в переводе как вознаграждение и польза. Ей уже было лет тринадцать и она решила у меня спросить.
- мамуль, а как вы с папой познакомились?:- я взглянула на дочь и присела перед ней на корточки.:- твой папа был давним другом детства, которого я забыла.. но потом мы снова стали дружит, а после закрутился роман...

Вот и все, конец этого фанфика. Да он маленький, но он первый, ждите новые фанфики, надеюсь вам понравился этот )

🎉 Вы закончили чтение Давний друг, которого ты уже забыла | том каулитц 🎉
Давний друг, которого ты уже забыла | том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя