Часть 1. Знакомство

113 7 0
                                    

♛♛♛

Посреди ночи у королевы Алины начались схватки! Весь дворец поднялся на ноги и заработал! К фиолетовой ежихе пришли самые лучшие лекари всего их королевства, потому что король с королевой знали, что роды скоро произойдут и на свет появятся новые наследники королевства! Они долго ждали этого, потому что давно не могли завести детей... Но когда королева всё-же смогла забеременеть, оба были счастливы, как и всё королевство, так как правители были милосердны, велики и умны, подняв всё королевство на ноги, они стали чуть ли не ангелами в глаза их народа, своими решениями они решали возможные войны не только по отношению к своей земле, но и по отношению к другим, решили проблемы нищеты и голода, подтвердили свой великий и знатный род. Подданные ждали с нетерпение наследников, ожидая вскоре увидеть на троне таких же великий и милосердных правителей, что смогут сделать королевство ещё лучше!

Когда роды начались на шум сбежались вся прислуга, выполняя все поручения короля, который не оставлял ни на секунду свою королеву, сидя и обнимая её, он помогал ей чем мог, пока та кричала и выла от боли!

Роды были тяжёлыми и первыми, лекари пытались сделать всё, что было в их силах, но спасти не смогли... Королева упала в обморок от горя, когда поняла, что дочь мертва! Маленький голубоватый комочек запутался в пуповине и умер от удушения, больше не было попыток выжить и вздохнуть... Но второй клубочек был жив и просился к матери! Тянулся к жизни и выл, пока Алина лежали в руках мужа, тот держал её и так же оплакивал дочь.

♛♛♛

Маленький ёжик лет пяти гулял по королевскому двору, у него всегда получалось сбежать от всех нянек и прислуг, стража в том числе, поэтому он уже в скором времени гулял сам по себе с деревянным мечом в руке, с гордо поднятой головой и сияющими изумрудными глаза, но вскоре все няньки начали поиски королевской пропажи и во дворе, поднимая шумиху и там, это не очень-то и понравилось Сонику, недовольно хмыкнув он побежал к густым кустам ежевики, убегая дальше от этой напасти в глухой лес, там он почувствовал полную свободу и свободу действий! Поэтому уже с весёлой улыбкой и горящими азартом глазами, взмахнув красным плащом за спиной, он ринулся на поиски приключений! Как тех, что читала ему мать перед сном!

Лазурный ёжик так и скакал по лесу, пугая мелких животных и перепрыгивая через каждое препятствия, ему было весело! И это самое главное! Но вскоре ему это надоело, опустив свой меч, он пошёл к небольшой реке, где побил нелюбимую воду мечом и с победным видом пошёл по берегу, так и смотря на блестящую гладь, но его напугало ржание коня у куста, он вздрогнул, но поняв, что это просто чёрный конь, успокоился и подошёл к зверю, конь с чёрными глазами потянулся к юному принцу, позволяя погладить себя по носу и ухоженной чёлке, Соник улыбнулся, ему нравились животные, так что вскоре отбросив деревянный меч, он начал гладить чёрную гриву коня, пока тот и не замечал принца и просто щипал свежую траву, Соник обошёл всего коня и понял, что на дикого тот не похож, конь был слишком ухожен и видно, что дрессирован, других не боится, да и вообще седло есть из красной кожи, вскоре из-за куста вышел чёрно-алый ёж лет десяти с шпагой в ножнах, сам он был в листве в чёрном плаще с брошью великого королевства, Соник обернулся на звуки и заметил того, поняв по внешнему виду, что ёж будущий рыцарь его королевства, тёмный и хмурый ёж спокойно подошёл к тому и взял коня за поводья.

♕Мой Король♕ Место, где живут истории. Откройте их для себя