♛♛♛
После того случая Шедоу ещё не один раз видел принца рядом, тот важно выхаживал по красивым каменным дорогам или же выглядывал из высоких окон, чтобы посмотреть, как будущие рыцари занимались, пока проходил сроки обучения во дворец, король самолично повелел, чтобы чёрно-алому дали место в замке рыцарей, но король решил держать чёрного ежа поближе к себе, чему Тень был рад, ёж трудился и делал всё с ответственностью. Во дворце ему выдали свою комнату, та была небольшой, но хорошей и ему подходила, дали новую форму и одежду, теперь его привычный образ состоял из кожаных чёрных сапогов с золотыми бляшками, брюки, чёрная рубашка с золотыми погонами и мундир с золотыми полосами на рукавах, белоснежный перчатки и острый меч, он почти был полноценным рыцарем, осталось лишь до конца выучиться, победить в первом и главном бою, и ему выдадут доспехи и звание.
Пока Шедоу и тройка других учеников стреляли из луков в столбы с мишенью, Соник, сбежав с занятия письма, пошёл проведать своего будущего рыцаря, он тихо и незаметно прополз у кустов, задумав сделать маленький сюрприз тёмной буке, забравшись на дерево, принц свысока смотрел на учеников, изумруды прошлись от красной ехидны до фиолетовой кошки и запнулись об чёрно-алого ёжа, который целился в столб, в этот же момент принц выпрыгнул с ветки на него и чуть не попал под острую стрелу! Но Шедоу вовремя среагировал и увёл прицел куда-то в воздух!
- Привет! - радостно выкинул пятилетний принц, улыбаясь и помахивая хвостом, Шедоу посмотрел на того, как на полоумного и стресённого, но пришлось поклониться ему, как сделали и все остальные, ошарашенные такому появлению, при виде принца.
- Ваше Величество, - произнёс ученик, пока Соник сравнивал остальных безразличным взглядом, - Вы что-то хотели? - спросил Тень, не смея поднять на принца взгляд, Соник недовольно хмыкнул и надул губу.
- Вы свободны, - сказал принц остальным, те не смели сказать что-то против и повинуясь величию ушли, оставляя двоих ежей наедине, Соник бегло посмотрел по сторонам, будто за ним гнались, а затем перевёл взгляд на Шедоу, тот ждал чего угодно от принца, он давно понял, что тот получает всё что угодно его величеству, как и сейчас он подобрал крепкий лук и повертел в руках, - Шееедооу, можешь научить меня стрелять? - спросил принц, Шедоу посмел поднять на того взгляд и встретиться с горящими изумрудами, которые загорелись ещё сильнее, когда встретились с холодными и спокойными рубинами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♕Мой Король♕
FanfictionВ одном королевстве жил избалованный принц, в семье он был единственным ребёнком и вся любовь была у его ног, как и власть, родители позваляли ему всё, они закрывали глаза на его шалости, мол: «он растёт»... Но однажды его "шалость" привела к ужасны...