Часть 3. Приход с севера

47 4 0
                                    

♕♛♕♛♕

С тех пор, как Шедоу уехал далеко на север, Сонику исполнилось пятнадцать лет, он изменился: стал более величественым, все его желания и веления выполняли за секунду, никто не смел и слово против сказать его желаний, это ему нравилась! Его власть и сила взбудоражили голову юному принцу, он знал своё место, свою ответственность, не боялся громких слов и всегда смотрел с вызовом и мелким высокомерием, с восьми лет он начал ходить на занятие по борьбе на мечах  и стрельбе из лука, так же он увлекался больше конным спортом, чем другими делами, также принц подрос: иглы стали длиннее и мягче, как и у всех омег, его бёдра были шире, а шерсть мягкой и блестящей, слуги за ним не успевали и поэтому он обычно от всех сбегал и делал что вздумается его величию, никто не успевал присмотреть за ним, а от охраны Соник отказывался и велел сразу заперать всех рыцарей в подземелье какими бы они ни были, которых обычно присылал ему отец на защиту сына, потому что понимал, что тот омега и рано или поздно у того начнётся течка, а затем и гон у альф, и с каждым годом король замечал на своём сыне всё больше и больше не самые пристойные взгляды и ухмылки других королевских наследников, поэтому не разрешал сыну отходить с другими принцами за пределы видемости короля, чему Соник был не очень-то и рад и обычно просто сидел на своём троне, рядом с отцом и матерью, король убеждал себя в том что нужно это решать, пока не поздно, ведь скоро весна.

Соник, как и обычно, сидел на ветке огромного дуба и глядел на север… Туда, где виднелись ледяные верхушки гор, там где вечная мерзлота и снег... Что я там увидеть хочу? Начал уже забывать принц зачем всё это делает и чего вообще ждёт, хм! Мне нужно идти на встречу с отцом! Вспомнил Соник и соскочил с ветки, он, наверно, хочет мне что-то важное сказать, может даст мне возможность показать, что я никакая-то принцесса! С этими мыслями он спокойно пошёл до конюшни, где его ждала его серая лошадь с белой ухоженной гривой и кожаным седлом, да, он был не во дворце, куда теперь должен идти, а только в рыцарском замке, который был очень далеко от дома принца, где было огромное поле, ему нравиться это место только потому что тут любит пастись Джозефина, да и скакать тут есть где и никто не следит за тобой! Приметил Соник и подошёл к своей лошади.

— Привет, девочка, — ласково погладив её по носу, он вывел её из конюшни, сел и не торопясь поскакал на ней по лесной дорожке.

♕Мой Король♕ Место, где живут истории. Откройте их для себя