Рано утром Соник приоткрыл глаза и сразу соскочил с мягкой постели и огляделся... Глаза бешено забегали по серым каменным стенам огромной комнаты, но не найдя никого рядом, он спокойно выдохнул и успокоился, хм, а может мне это всё лишь приснилось? Подумал ёжик, пока умывал свою сонную мордочку тёплой водой, и чтобы уж точно всё поставить на свои места, он тихо на цыпочках подошёл к тяжёлой двери и приоткрыл её чуть-чуть, чтобы выглянуть и сразу громко захлопнуть и запереть двери на пару оборотов, Хаос! Он там стоит! Понял ёжик, вспоминая те алые глаза, что сразу посмотрели в глубь души, когда Соник выглянул! И долго он там стоит?! Нервничал принц, вспоминая слова отца, папа сказал, что тот должен оберегать меня с утра... Что же делать? Задумался принц, спалзая с дверей на огромный ковёр... Ээээ! Ну почему он вообще пришёл сюда? Взвыл про себя ёжик, поднимая взгляд вперёд, сразу в глаза попало окно, то было на всю высоту и ширину каменной стены, вместо балкона, хм... А что если я сейчас сбегу от него? Задумался Соник, вставая с пола и спокойно подходя к окну, которое выглядывало на огромный лес, где дальше был шумный город... Сбегу от него и спрячусь! А он получит по ушам от папы, а если ещё и мама узнает, она его точно казнит! Уверенно предположил принц и принялся за дело с горящими глазами!
Горя от нетерпения, Соник стянул шёлковые простыни и воздушный тюль, вместе с красными шторами, связав их в один "канат", он сравнил длину самодельного ключа к свободе и высоту его башни... Ууууу высоковато конечно... Сглотнул принц когда высунулся из открытого окна и посмотрел вниз, ещё и этот ветер дует так сильно! Интересно, а меня сдует? Или я разобьюсь? Задумался Соник, но вздрогнув от своих же мыслей, он всё же с решимостью и верой в лучшее привязал один конец "каната" к крепкой ножке тяжёлой пастели, потянул на себя, подёргал, чтобы проверить.
- Держится крепко, - пробубнил себе под нос принц, открывая нараспашку окна и выкидывая вниз другой конец! - ну была не была! - уверенно сказал Соник и приготовился уже сползти вниз, но в дверь постучали! - ой ну нет! Только не он и только не сейчас! - вырвалось из ёжика, когда он только начал спускаться и обдирать басые ноги об острые и колючии стены дворца! Ааа! Почему они такие не гладкие! Злился и шипел принц, упрямо продолжая спускаться вниз, не замечая боли и холодного утреннего ветра, но уже на середине башни, один из узлов над синей головой затрещал! - что?! - Соник сразу посмотрел вверх, где развязывалась простынь от тюля! - оу! Не-не-не-не! Только вот этого мне не хватает! - испуганно сказал принц, пытаясь забраться обратно наверх, но было уже поздно и на его глазах "канат" оборвался и он полетел камнем вниз! - А! - испуганно вскрикнул ёжик, пытаясь сделать хоть что-то, но ничего не выходило, все мысли унёс сильный ветер, а кровь застыла в венах и сердце, на глазах появились слёзы то-ли от сильного ветра, что резал глаза, то-ли из-за понимания скорой кончины! Но все же упасть и разбится ему не дали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♕Мой Король♕
FanfictionВ одном королевстве жил избалованный принц, в семье он был единственным ребёнком и вся любовь была у его ног, как и власть, родители позваляли ему всё, они закрывали глаза на его шалости, мол: «он растёт»... Но однажды его "шалость" привела к ужасны...