♛♛♛
Соник шёл по каменной тропинке в саду, ощущая на себе пристальный взгляд... Хаос, Шедоу! Может Соник и не видел тех глаз, но ему и от этого было уже не по себе! Надо быстрее добраться до тронного зала! С этими мыслями принц ускорил шаг и опять попытался сбежать от телохранителя за спиной! Уже в тронном зале он понял, что рыцарь такой же упёртый, как и он сам... Ну и ладно! Плюнул на всё ёжик и поправил корону на макушке головы, надо делать дела! Сказал сам себе принц, с интересом начиная читать доклады с других деревень и городов королевства, чтобы разрешить проблемы.
Уже через три часа Соник понял, что это не так то и просто! А очень муторно и ответственно! Агрх! Да как они только это решают?! Не понимал ёжик, тихо бурча себе под нос, пока жаркие лучи солнца проникали через окна и нагревали огромный зал. Соник заполнял очередную бумагу о заявление на продажу большой территории, попутно он разбирался ещё с некоторыми документами, сгорая от палящего солнца.
— Уф! Чего тут так жарко! — жаловался принц, снимая красную мантию, оставляя на себе только тонкую белую рубашку, — так-то лучше! — уже более довольней сказать ёжик, приказывая открыть пару окон, а затем продолжил свою работу, после различных бумаг и свитков, к Сонику стали приходить крестьяне, по началу он не понял зачем их такая очередь выстроилась у трона, но Шедоу остановил его и объяснил, что те лишь хотят сказать о своих, — понятно, — сказал Соник и вырвал свою руку из руки рыцаря, сел обратно на трон и продолжил свою работу, выслушивая всех крестьян, поначалу всё было хорошо и терпения хватало, но за несколько часов, Сонику это уже всё поднадоело и с мешками под глазами он смотрел на очередного крестьянина и выслушивал его, пытаясь не уснуть и показывать всем своим видом, что он с интересом продолжает слушать.
— Ваше Величество, — поклонился серый заяц и продолжил, — в деревне конечно всё хорошо, но не хватает корма для скота, да ещё, как назло, дождь не идёт и поле пшеницы сгорело, — горевал заяц, пока Соник смотрел на него и записывал в свиток список всего необходимого.
— Я обязательно решу эту проблему и помогу вашей деревне, — сказал принц, на что серый заяц счастливо заулыбался и поклонился.
— Спасибо, Ваше Величество! — заяц ушёл, благо это был последний из всей очереди, но Сонику ещё разгребать бумаги на столе... Агрх! Как только это мама терпит!? Тихо мучался ёжик, потягиваясь и сладко зевая, брх! Ну ладно! Надо доделать это и ложиться сразу спать! Приободрил себя принц и пересел с трона на высокий стол с документами и свитками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♕Мой Король♕
FanfictionВ одном королевстве жил избалованный принц, в семье он был единственным ребёнком и вся любовь была у его ног, как и власть, родители позваляли ему всё, они закрывали глаза на его шалости, мол: «он растёт»... Но однажды его "шалость" привела к ужасны...