Часть 6. Изгнание

48 4 0
                                    

─⊹⊱♛⊰⊹─

Соник тихо сопел в белый мех, пока сам лежал на груди Шедоу, тот, приобняв принца, видел пятый сон, в комнате было светло и тепло, а по полу были разбросаны дорогие вещи и чёрные доспехи, но всё же, по своей привычки вставать с первыми петухами, Шедоу открыл глаза, ожидая увидеть привычные стены своей комнаты, но заметив на себе принца  и богатую обстановку покоев, сразу вспомнил чем занимался ночью и что его ждёт, если об этом кто-то узнает, это взбесило его! Ничего не дожидаясь, он встал с постели и сел на край кровати, чтобы одеться, от этих резких и шумных звуков проснулся принц, потянувшись и сладко зевнув, Соник посмотрел на своего рыцаря, губы лениво растянулись в улыбке от воспоминаний прошлой ночи и того что с ним делали.

— Шедоооооооу, — лениво протянул Соник, вытягивая ногу из под одеяла, — ты куда? — спросил принц, пока носочик ноги властно проходили с затылка до пояснице, от такого по спине сразу прошла дрожь и чёрно-алый обернулся на довольного принца, — что? — недоумевая спросил Соник, встретившись с алыми глазами, на что Шедоу лишь оскалился, — ты чего такой злой? — спросил ёжик, подползая к рыцарю и обнимая со спины, — не понравилось? — спросил принц, потеревшись щекой об чёрное плечо, Шедоу это лишь ещё больше разозлило, пока Соник зарывался пальцами в мехе на груди, Шедоу пытался одеться, но Соник всё никак не отлипал! — эй, я тебя ещё никуда не отпустил! — возразил синий, когда его попытались отодрать.

— Мне надо идти, — сказала ёж, пытаясь встать, но Соник прижал его, когда сел тому на колени.

— Куда это? У тебя, кроме как меня, другой заботы нет, — возмущался Соник, пока рыцарь тихо рычал и пытался не скалиться при его величестве, но Соник всё равно заметил плохое настроение своего рыцаря и с хитрой улыбкой рука потянулась вниз, пока губы целовали полевые щёки и сухие губы, — только попробуй помешать мне, — с серьёзным взглядом предупредил Соник, водя рукой по чужому стояку, Шедоу лишь нахмурился, но возражать нельзя, поэтому и затих, ожидая пока мелочь наиграться и отпустит. Соник ещё раз поцеловал того в губы, сжимая горячий и уже влажный от смазки член, выслушивая томное дыхание со стороны чёрно-алого, — тебе ведь понравилось? — наклонив набок голову, поинтересовался Соник, продолжая вести рукой, Шедоу приоткрыл глаза и встретился с ожидающими изумрудами, он не мог сказать, что ему это не понравилось, понравилось, да ещё как, но в ответ лишь поцеловал того в щёку, на что Соник вспыхнул и отвернулся от взрослого ежа, пытаясь унять жар в теле, но Шедоу взял его за бёдро и поясницу, продолжая целовать уже  шею и плечи.

♕Мой Король♕ Место, где живут истории. Откройте их для себя