·:*¨༺ ♛ ༻¨*:·.
Соник лениво качал ногой на балумаскараде, звеня цепочками на белых шортах, он сидел на своём золотом троне, ему было до ужаса скучно, а вокруг веселились и танцевали гости соседних королевств, все в разных костюмах и масках, музыка и столы с угощениями, всё что угодно любой душе на этом празднестве, но Соника не пускали в бурю всех событий, ему оставалось лишь скучно на всё смотреть и умирать от скуки скучной! Соник лишь дёргал длинные орлиные перья своей маски, звонко звеня золотыми цепочками на белом вуалевом плаще с кольцами, которые крепились к запястьям и шее, он как обычно был во всём дорогом и прекрасном, но показать это некому, отец к нему никого не подпускал, а Сонику хотелось выйти в украшенный зал и повеселиться хотя бы немножко, но увы не получится, король то и дело бросал на сына серьёзный взгляд, проверяя на месте ли он, а принца так и распирало от скуки! Ээээ! Хаос! Зачем меня сюда засунули, если я даже пообщаться с другими не могу!? Соник кис от происходящего и пока в толпе общались знатные гости, с синего ежа так и не сводили глаз, Соник почувствовал это на себе и поёжился от плохого предчувствия, изумрудные глаза сразу забегали по залу, с высока было легко разглядеть кого-то, но вот найти того кто так упорно смотрел на Соника - трудно, но всё же принц смог заметить высокую тёмную фигуру в чёрном фраке с маской на пол морды, незнакомец поняв, что смог привлечь к себе внимание принца, взмахнул чёрным плащом и исчез в толпе, завлекая за собой синего, а Соник ещё пару минут пытался найти его, вытягивая вперёд голову и чуть ли не падая с трона, ему почему то незнакомец был очень даже знаком, но вот где он мог его видеть увы не помнит, но всё же этот нудный вечер может хоть что-то скрасить и Соник не стал терять этой возможности, глянув на отца и поняв, что тот не так сильно и обращает на него внимание, решил действовать: взяв аккуратно в руки плащ из вуали и стараясь не звенеть всеми цепочками и кольцами, он всё же тихо пробрался вдоль стены в тёмный коридор и уже там тихонько и незаметно пошёл искать незнакомца, но долго искать не пришлось, так как тот уже ждал его в тёмном углу! Соник удивился такой неожиданности, остановился, поправил корону на мокушке и попытался оглядеть гостя, но тот скрылся за плащом и быстро, словно и не двигаясь, оказался в считанных миллиметрах от носа принца, Соник испугался и попятился назад, но его нежно и осторожно взяли за талию, принц охнул, когда его прижали к себе и накинули тяжёлый плащ, удивился, когда услышал звонкую музыку и говор чопорных гостей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♕Мой Король♕
FanfictionВ одном королевстве жил избалованный принц, в семье он был единственным ребёнком и вся любовь была у его ног, как и власть, родители позваляли ему всё, они закрывали глаза на его шалости, мол: «он растёт»... Но однажды его "шалость" привела к ужасны...