Соник так и спал рядом с младшей сестрой, пока в комнату не зашла стража.
— Вставай, — сказал один из стражников в тёмных доспехах, беря короля под руку, Алина сразу открыла красные от слёз глаза и начала искать своих детей.
— Соник! — королева потянулась к сыну, зная, что он испытал прошлой ночью, но её схватили за иглы на голове и приподняли! От всех криков и шума проснулась кроха, Соня закричала.
— Вставай! — грубо приказал другой, таща ежиху за иглы! Король попытался что-то сделать, но его ударили по голове мечом и увели вместе с супругой, оставляя наследников одних... Соник попытался успокоить сестру, но руки были связаны, а та так и плакала от страха и голода, но не долго ежи оставались одни, вскоре в комнату вошёл Шедоу в чёрной мантие с серым мехом и алыми короткими полосами, он подошёл к принцу, пока тот прятал за собой сестру, но это особо не помешало тёмному забрать её!
— Верни её мне! — со страхом в голосе, крикнул Соник, падая на холодный пол, но Шедоу даже не обернулся на крики! Куда он их всех забрал!? Что хочет с ними сделать!? Это всё из-за меня! Нет... Нет!... Соник тихо скрутился в клубочек, не понимая, что делать дальше и как быть...
Вскоре Соник успокоился и начал обдумывать все способы побега, оглядев комнату он понял, что та пуста и ничего в ней нет... Это плохо, очень! Тогда Соник попытался встать, но с первой же попытки пал на колени и взвыл от боли под хвостом, он мелко задрожал, чувствуя как по ногам начала течь кровь... Ох, нет... На глазах сразу показались слёзы, но он не сдался, он должен спасти свою семью! С этими мыслями: о том, что им ещё страшнее, о том, что им больнее и хуже, он начал царапать ножку тумбочки, к которой была прикована цепь. Уже через час вернулся Шедоу, он сразу заметил капли крови на полу и стружку дерева, это весь беспорядок устроил принц, Соник сидел на коленях, спиной к двери и пытался расцарапать ножку, чтобы освободится, но по итогу затупил когти и поцарапал пальцы...
— Ты что вытворяешь? — спросил ёж, пугая ёжика, Соник вздрогнул от властного голоса, обернулся и Шедоу сразу заметил заплаканную мордашку, Соник попытался скрыть это, но было уже поздно, тёмный сел на одно колено рядом с ним, — посмотри мне в глаза, — приказал ёж, на что Соник лишь разозлился.
— Ты мне не король, чтобы повелевать! — грозно крикнул принц, вздыбив от злости иглы, — я наследника этого королевства, а ты сдохнешь от одного моего слова! — всё не мог успокоиться ёжик, крича на взрослого ежа, Шедоу не удивлялся истерикам, он ожидал подобного, тёмный лишь отцепил цепь и притянул к себе ёжика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♕Мой Король♕
FanfictionВ одном королевстве жил избалованный принц, в семье он был единственным ребёнком и вся любовь была у его ног, как и власть, родители позваляли ему всё, они закрывали глаза на его шалости, мол: «он растёт»... Но однажды его "шалость" привела к ужасны...