Часть 9.

41 4 0
                                    

Шедоу разбудило чужое фырканье у уха, он приоткрыл глаза и сразу заметил на против себя весёлые голубые глазки, малышка ползала возле него и тянула его за уши, чёрно-алый зевнул, а в его рот сразу полезли маленькие ручки, иследуя острые клыки и широкий язык, Шедоу отвернул от мелкой голову, чтобы не откусить ей руки, пока Соня весело хлопала в ладоши, Шедоу облизался и оглянул её, осторожно взял и положил у спящего синего ежа, чтоб тот не волновался, но Соня не хотела спать и всё так же верно ползла к чёрно-алому, потому что он показался ей интересным, Шедоу не стал отталкивать от себя кроху, наиграиться и уснёт, думал ёж, пока его дёргала Соня, весело пища и мурча, маленькая обошла всего огромного ежа, подёргала за иглы и шерсть, не забыв вырвать пару иголок для себя, в то время как Шедоу следил за ней и терпел её шалости, Соня быстро заметила на себе сонный взгляд и быстро спрятала добытые иголки за спиной, надув губки она недовольно прсмотрела на ежа, что тёмного только позабавило, молютка спрятала свою добычу под подушку, на которой спал Соник и сразу принялась снова обходить чёрно-алого, Соня остановилась у его морды и серьёзно посмотрела на ежа и пока Шедоу спокойно лежал, она нагло лупила его по морде и кусала за щёки, но Шедоу от этого было не тепло, не холод, он понимал, что та просто балуется, Соне надоело одно дело и она полезла к мягкому меху на груди тёмного, малышка сразу утонула в густом меху, поворошила его ручками и достала золотой амулет с огромным зелёным изумрудом! Голубые глазски засияли от силы, что исходила из магического камня, она уже хотела его утащить под подушку, но Шедоу остановил её.

- Не трогай его, это могущественный артефакт не для тебя, - предупредил ёж, убирая амулет подальше от любопытной малышки, Соня обиженно надула губки и отвернулась от чёрно-алого, Шедоу погладил её по голове и та заурчав и позабыв про все обиды, дальше начала ползать по чужой груди, мех показался ей очень уютным и мягким для сна, поэтому сладко зевнув она свернулась клубочком на груди и постаралась уснуть, что у неё получилось и уже через минут пять на груди у Шедоу спал маленький урчащий розовый комочки, Шедоу поглаживал её, пока сам засыпал.

♕♚♕

Когда Соник проснулся, он сразу понял, что Шедоу уже ушёл, а на его подушке спала Соня, Соник сел в кровати и оглядел комнату, та была богато обставлена, большой письменный стол, стулья, каменный камин, огромный книжный шкаф и ковёр на полу, лазурный ёж встал с кровати и пошёл к тяжёлым дверям, открыв их на него сразу накинулся ёж!

♕Мой Король♕ Место, где живут истории. Откройте их для себя