Часть 10. Группировка «Мир»

43 4 0
                                    

─⊹⊱♛⊰⊹─

Шедоу положил на мягкую пастель спящего синего ежа, который сразу растёкся по одеялу, чёрно-алый усмехнулся и лёг рядом, укутывая того в одеяло.

— Шедоу? — ёж  обернулся к Сонику, замечая, как его внимательно осматривают изумруды.

— Ты что-то хотел? — спросил Шедоу, кладя на персиковую щёку ладонь, Соник остановился взглядом на чужой груди.

— Соня, осталась там? — чуток помолчав, спросил Соник, подползая к ежу ближе.

— Угу, — приобняв ёжика, ответил Шедоу, прижимаясь к тёплому телу, Соник почувствовал, как чужие руки гладили его по спине и пояснице, это ему не нравилось, но он был рад, что тому в голову не пришла идея взять с собой малышку, ей не стоит этого видеть, знал Соник, отвечая на ласки, которые сразу показались Шедоу подозрительными, тёмный убрал со своей головы чужие руки, не отпуская их, он взглянул в чужие глаза, — что ты уже успел задумать? — подозрительно спросил Шедоу, на что Соник лишь недовольно нахмурился.

— Ничего... — буркнул себе под нос ёжик, убегая взглядом куда подальше от рубинов, но Шедоу такой ответ не устроил.

— Хм, с каких это пор ты начал ласкаться и проявлять нежность ко мне? — монотонно спросил Шедоу, поворачивая чужую мордашку рукой, Соник лишь ощетинил иглы и недовольно посмотрел на чёрно-алого.

— Отпусти мои руки, — пытаясь освободить запястья, сказал Соник, но чужие руки лишь сильнее сжали персиковые! Шедоу притянул к себе кобальтового ближе, пока тот начинал пинаться и кусать его за пальцы! — не трогай меня! — вскрикнул ёжик, в то время как Шедоу быстро проводил рукой с бёдер по спине до ушей, вороша синии иглы! Соник сразу попытался оттолкнуть от себя ежа и не сдать свой план, но тёмный настолько сильно сжал его руки, что Соник аж пискнул от боли! А потом он осторожно встретился с рассерженными кровавыми глазами, понимая, что план провален!... — Ш-шедоу...? — прижимая уши к голове, тихо шепнул ёжик, понимая, что ему конец, Шедоу покрутил в реке небольшой нож.

— Хм, и этим ты хотел убить меня? — с недовольством в голосе сказал ёж, хмурясь с каждой секунды лишь сильнее, Соник отполз от него на сколько мог, но это не помогло! Шедоу всё равно прижал его к кровати.

— Шедоу... — изумруды пытались не выдать страх, но все силы ушли, когда он услышал от ежа:

♕Мой Король♕ Место, где живут истории. Откройте их для себя