─⊹⊱♛⊰⊹─
- Что я должен сделать?! - не верил Соник.
- Извините, Ваше Величество, но так надо, в этом всё и заключается, вас находят в лесу и возвращают во дворец, там вам уже придётся действовать самостоятельно, мы не можем защитить вас и скрывать тут, иначе он найдёт нас, он уже вас ищет, - сказала Стикс, но Соник перебил её.
- Почему это я должен возвращаться?! Я только сбежал от него, а уже должен идти к нему, а вы тут тогда зачем? - возмущался ёжик.
- Ваше Величество, поймите мы здесь бессильны и ничем не сможем помочь... Он в лёгкую обратит нас в пепел, а вас нет, именно поэтому спасти его должны вы! - терпеливо произнёсла барсучиха, пока все остальные смотрели на них, - дело серьёзное и время поджимает, он, наверное, уже пол леса прочесал, он может найти нас, мы все в опасности, нужно торопиться, - продолжала говорить барсучиха, пока Соник всё обдумывал.
- Значит мне сейчас же нужно уходить, - сказал ёж, все сразу одобрительно закивали.
- Пойдёмте, я отведу вас на поляну, она далеко от базы, - жёлтый лис передал Сонику его сестру и направился к выходу, Соник оглядел всех, многие пожелали ему удачи, Соник улыбнулся им, обещав вернуть свою корону, - сделайте вид, что вы заблудились и позовите его, он сразу появиться, - советовал Тейлз, пока они шли по туннелю, Соник кивнул ему.
- А вы что специально вытащили меня из дворца, чтобы сказать, что я должен сорвать с него амулет? - монотонно спросил Соник.
- Я не мог рассказать вам всё в комнате, слишком много ушей, да и вы бы мне не поверили, поэтому я и отвёл вас сюда, многие из наших не верили, что вы выжили, но у нас осталась надежда на лучшее! А теперь всё в ваших руках, - ответил лис, открывая дверцу, он пропустил Соника, - удачи вам, мы в вас верим, - пожелал Тейлз, убегая обратно, Соник отошёл от скрытой двери, Соня дёргала его за иглы, пока он оглядывался, в горле всё сразу пересохло, страх появился и произносить его имя не хотелось, но деваться ему некуда, он должен спасти своё королевство и его самого... Он же не виноват в том, что им овладели... Вдохнув полную грудь воздух и выдохнув, Соник собрался с силами.
- Шедоу... - неуверенно позвал Соник, прижав кроху к себе, лазурный огляделся, но ничего не происходило, что не работает? Или это я так тихо его позвал? Не понимал Соник, но в одну секунду задрожала земля под ногами, а из кустов выпрыгнул огромный чёрный мустанг с всадником в чёрной мантии и золотой короной на голове! Соник присел от страха, пряча сестру, пока мустанг топал своими копытами, а на ежа смотрели кровавые рубины! О Хаос, зачем я позвал его!? Соник уже пожалел обо всём, так как по грозному и хмурому взгляду он уже понял, что ему конец! Он хотел убежать, но потом вспомнил всех тех, кто надеяться и рассчитывает на него! Поэтому он и стоял на своём месте, Шедоу спрыгнул с мустанг, взмахнув своим чёрным мечом с драгоценными алыми рубинами и медленно подошёл к ежу, но тот всё же медленно да пятился, потому что испугался, пока не упёрся спиной в широкое дерево, Шедоу оказался так близко, Соник не решался посмотреть на него, - Ш-шедоу, я... Я! - Соник испугался, когда тот потянул к нему руку, касаясь его щеки, он вздрогнул от этого, - я заблудился... Извини... Я не хотел... - пытался рассказать всё Соник, но Шедоу прервал его, нежно и скучающе целую в губы, обнимая ёжика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♕Мой Король♕
FanfictionВ одном королевстве жил избалованный принц, в семье он был единственным ребёнком и вся любовь была у его ног, как и власть, родители позваляли ему всё, они закрывали глаза на его шалости, мол: «он растёт»... Но однажды его "шалость" привела к ужасны...