Часть 12. Амулет

41 5 0
                                    

♕♚♕

-..Мх! Извини, это просто мандраж перед коронацией, - извинился Шедоу, продолжая вдалбливаться в ёжика, пока Соник, уперевшись руками и грудью в плитку стены, стонал и позволял иметь себя в ванной.

- ..Мгх!.. Просто признай, что тебе приспичило... - сквозь сжатые губы сказал Соник, на что Шедоу с усмешкой прижал его ещё сильнее к стене! Соник вскрикнул, когда в него вошли до конца, он сразу вцепился в его руки, пытаясь оттолкнуть от себя ежа, но тому всё было нипочём! Шедоу лишь приподнял синюю ногу из пенной воды, набирая в нём темп! В ванной было тепло, а из-за тёмного Сонику было ещё жарче! Он не мог ничего сделать, лишь иной раз оглядывался на него, встречаясь с довольными похотливыми рубинами, но также изумруды смотрели и на мокрую шею и мех, где он смог разглядеть золотую цепочку! Но все мысли оборвал Шедоу, он сел в ванну, насаживая на себя ёжика! Соник закинул голову назад, на грудь Шедоу, который придерживал его за бёдра, губы застыли в немом крике, а в уголках глаз собралась влага! Шедоу продолжил поднимая и опуская лазурного ёжика!

- Скажи же в воде лучше, - шепнул на ушко Шедоу, прижимая Соника к себе, пока тот продолжал стонать и двигать бёдрами, - тебе это нравится, я же вижу, - с усмешкой заметил Тень, массируя чужой член и целуя того в затылок! По всему телу прошли колкие и холодные мурашки от прикосновения Шедоу, Соник громко простонал перед тем как кончить в руку короля, тот довольно улыбнулся, ускоряясь!

- Х-хват... ит!.. Аг! - крикнул Соник, но это не помешало Шедоу и дальше трахать его в воде! Он обнял ёжика, пока тот и вовсе не обмяк без сил, вскоре Соник почувствовал вместе с укусам на шее и горячую сперму в себе, - не...вя... Мгх...- пытался выговорить лазурный, но Шедоу и сам всё знал, он вынул из уставшего ёжа член и взял Соника на руки, тот тихо шипел поджав хвост от боли под хвостом, откуда ещё стекало чужое семя, Шедоу поцеловал его в щёку.

- Пойдём в нашу спальню, - Шедоу накрыл ёжика полотенцем и переместил в спальню, где лёг вместе с Соником, тот был настолько уставшим, что даже не сопротивлялся ласкам со стороны тёмного и позволял себя гладить и целовать, чёрно-алый обтёр младшего полотенцем и укрыл под одеялом, не забыв украсть его в своих объятьях, Соник лишь тихо простонал и устало выдохнул, медленно засыпая в тепле.

♕♚♕

Соник проснулся уже один без Шедоу... Почему-то от этого стало грустно, но глаза почти сразу заметили на деревянном манекене его наряд на бал... Ух, нет! Только не его коронация! С ней он станет ещё сильнее! Нужно украсть этот грёбанный амулет! Соник выдохнул всё болело, а укусы на шее говорили о недавнем случае в ванной... Мх, Хаос! Зачем он только пришёл ко мне? А зачем я ему отдался! Изумруды посмотрели на подушку Шедоу... Агрх! Он ничего уже и не помнит! Соник развернулся к окну, сразу слыша, как с кровать что-то упало! А? Что это? Соник посмотрел на пол, где лежал тот самый злосчастный амулет с зелёным камнем! Как это?! Лазурный сразу схватил его, не веря своим глазам, он тут же перетряс подушку, откуда выпали чёрные и синии иглы, пуговицы и разноцветные нитки! Кто это здесь все спрятал?! Соник переворошил всю кровать, не забыв спрятать амулет.

♕Мой Король♕ Место, где живут истории. Откройте их для себя