Часть 13. The end

59 6 1
                                    

♛♛♛

Соник бежал по скалистой пещере, с которой падали сталактиты, в руке он держал блестяще-жёлтый цветок, камни догоняли его, но он ловко прыгнул и пулей выбежал из пещеры в сторону дворца, через пару метров его догнал Наклз на коне!

- Ваше Величество! - громко крикнул воин, Соник уменьшил скорость, но не остановился, - это была наша миссия! Вам нельзя было появляться там! - напомнила ехидна в доспехах, Соник лишь весело закатил глаза и помахал цветком.

- Зато он у меня! - гордо заявил ёж, запрыгивая на коня, - всё! Давай быстрее до дворца! - приказал ёж, Наклз так и сделал, рядом с ними постепенно начал появляться целый взвод из других рыцарей, а у дверей дворца короля уже встретила рассерженная кошка с лисом.

- Ваше Величество! Это был слишком необдуманный поступок! - сказал новый советник короля, Тейлз подошёл к ежу, а тот протянул ему цветок.

- Да, знаю я! - ответил Соник, спрыгивая с коня, - они бы искали его там днями, а я быстро нашёл, сорвал и принёс, он нужен ему! - напомнил Соник, Блейз протянула ему мантию и корону, забрав пыльный плащ, - лучше отнеси его к лекарям, пусть сделают лекарство, а мне ещё на совет всё собирать нужно, скоро и другие правители придут! - Соник пошёл во дворец, а лис к лекарям. Ближе к ночи Соник собирал договора о мире между многими королевствами, после совета осталась лишь давняя подруга его родителей - Руж, та сидела напротив него.

- Хм, помню ты и до колен мне не доставал, а сейчас, - она мечтательно вздохнула, вспоминая былое, Соник тоже помнил её, - они гордились бы тобой, Соник, - искренно сказал летучая мышь.

- Надеюсь на это, - Соник тоже улыбнулся, вспоминая отца с матерью.

- Ладно, не буду мешать вам, мне пора уходить, - королева в пышном белом платье встала из-за стола, звеня золотыми украшениями, которые были везде, показывая её дорогой и знатный статус.

- Я провожу вас, - Соник пошёл с ней, просто с ней было легче, да и уж больно давно он её не видел.

- Никогда бы не подумала, что престол перейдёт к тебе таким образом, - грустно сказал Руж, пока они шли по коридору, она знала, что тёмный правитель ещё в этом дворце, - почему ты до сих пор не казнил его? - спросила летучая мышь, Соник много раз слышал подобные вопросы, кто-то даже просил убить негодяя, но Соник отказывал им всем.

♕Мой Король♕ Место, где живут истории. Откройте их для себя