Глава 1. Где ответы?

50 2 0
                                    

Прошу заметить, что герои и некоторые события взяты из истории "Секрет Небес: Реквием", выходящей на данный момент в известном многим приложении - Клуб Романтики. События, происходящие в ЭТОЙ истории, были придуманы мной. Данный фанфик не является продолжением оригинальной истории и не претендует на это. Приятного чтения! 

Ветер, снег, подобный маленьким иголкам, летел в мое лицо, не давая раскрыть глаз. Я мертва? Резкая головная боль дала понять, что кровь еще течет по моим жилам, а сердце бешено пропускает удары. Одними ушами я поняла, что нахожусь в какой-то заднице. Взрывы, крики. Кажется, я слышу рычание. Наконец, разлепив глаза, яркий свет ослепил меня. Голова все так же гудела от громких звуков. Я дотронулась до затылка, на обмороженных пальцах остались сгустки алой жидкости. В десяти метрах от меня бегали непонятные существа. Они походили не то на ходячих мертвецов, которых я могла видеть только в фильмах, не то на оборотней, смешанных с вампирами. Не знаю, где я сейчас, но место было схоже с территорией моей базы, в которой я расшифровывала книгу об Апокалипсисе. Встав на ноги, я еще раз огляделась в поисках безопасного места, но что-то или кто-то резко развернул меня за плечо на 180 градусов. Это было то существо. 

*Что мне делать?* - вопрос лихорадочно задавался мной в голове снова и снова, пока страшное существо стояло передо мной. Оно не нападало, просто смотрело, будто изучало меня. Но продлилось это недолго. За спиной чудовища появился человек с крыльями - ангел? Он поднял его над землей и отбросил в сторону. Мое удивление нарастало с каждой секундой все больше и больше. Заметив мое смятение, ангел подошел ко мне, и не сказав ни слова, поднял в небо. Кажется, я отключилась. 

Меня разбудили голоса, доносившиеся из другой комнаты. Я осмотрелась вокруг: темная, но уютная комната, еще одна кровать рядом, свеча на тумбе и шкаф напротив. *Где я?*, - задав себе этот вопрос, я попыталась встать, но голова снова отказала моим предпочтениям. Пролежав так пару минут, в комнату вошла девушка:

- Очнулась? Я - Анна, твоя соседка по комнате, а также помощница Дмитрия. 

- У меня слишком много вопросов и слишком мало ответов. 

- Понимаю. Твои новые вещи висят в шкафу. Как переоденешься, выходи в общий зал. Вниз по лестнице и направо. Мы с Дмитрием будем тебя там ждать. 

НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя