Глава 13. Кристина

110 7 0
                                    

Сукин сын.

Пошел ты.

Но я не посылаю Луку открыто, храню эти слова внутри. Вместо этого широко улыбаюсь, так, что скулы сводят. Нельзя никому видеть, что у меня внутри творится.

– Спасибо за предупреждение. Учту. Ещё полезные советы будут?

– Зря ты, я о тебе беспокоюсь.

– С чего бы? Мы не друзья, ты меня совсем не знаешь.

Что происходит?

Кусаю внутреннюю сторону щеки, стараясь сдержаться. Не расспрашивать Луку, не поддаваться на его игру. Я не знаю мужчину, но уверена, что благородства в нём немного.

– Как я и сказал, у меня слабость к глупышкам, которые не там свернули. Или, может, старые грехи искупляю. Не столь важно. Главное, чтобы ты меня услышала. Удачи, Тин. До скорой встречи.

Я слежу, как Лука выходит из кафе. Не оборачивается, больше ничего не добавляет. Просто сбрасывает на меня бомбу и исчезает, словно так и надо. Полный порядок.

Обхватываю ладонями кружку с кофе, пытаюсь согреться. Только внутри всё содрогается каждый раз, когда звенит колокольчик на входе. Эхом разносится по помещению. Будто именно в эту секунду кто-то придёт за мной.

«Если ты от Лютого уйдёшь, то за тебя другие возьмутся».

А что мне, с ним до конца жизни быть? Расплачиваться за то, что мужчина этот выбор сделал? Я всего лишь пыталась выжить, моей вины нет. Их просчёт, если работа останавливается из-за Лютого.

Не я хранила те документы.

Не я нарушала закон.

Не я должна за что-то отвечать.

Только ведь это другим не докажешь, не расскажешь. Таких людей мало интересуют условности. Нашли козу отпущения, и на этом всё. Если Лютый не накажет за предательство, то это сделают другие.

И что мне делать?

Полиция больше не вариант, не получилось. Второй раз на те же грабли – глупость. И Вали я звонить больше не буду. Уверена, она и так уже знает, что меня забрали. Но на её помощь я не рассчитываю.

Есть только я, никого другого. И выбраться могу только сама. Раньше был Олег, он бы всё решил. Не подпустил бы ни Лютого, ни другого преступника. Но брата больше нет и…

❤️_Пленница лютого книга 𝟐Место, где живут истории. Откройте их для себя