Глава 34.

25 10 30
                                    

Ричард долго не мог отвести от неё взгляда. Из-под одеяла выглядывала голая нога и плечи. Волосы беспорядочно разметались по подушке, и время от времени слышалось чуть слышное посапывание. Где-то глубоко внутри него зарождалось что-то новое, прекрасное, дарящее успокоение израненной душе. Что-то шептало ему точно на ухо, отчего мурашки расползались по телу, полностью его расслабляя.

Он ласково коснулся этих блестящих прядей, утопая в неизведанном, новом чувстве. Это как приходишь домой, после долгого отсутствия. Замираешь на пороге, включив свет и вспоминаешь, как же сильно ты скучал. Можно вообще скучать по человеку, которого ты не знаешь? Оказывается, можно!

Проводя рукой по плечам, одеяло спало, оголяя почти черные, с желтоватым оттенком синяки. Они тянулись вереницей вниз, оставляя свой путь разноцветными красками, исчезая где-то под тканью. Он тут же заскрежетал зубами от злости, что тяжелым грузом накинулась на его плечи. Она проникла глубоко, туда, где разум твердил ему не увлекаться. Кулак его непроизвольно сжался.

- Ты так и не поспал? – не открывая глаз, спросила Кэт, сладостно потягиваясь. Ричард тут же разжал пальцы. Её голос действовал умиротворяюще.

- Пару часов.

Она подскочила, покосившись на окно, где царила беспроглядная ночь, без единого фонарика. Ричард не сдержал улыбки, ухватив за плечи, привлек обратно, крепко обнимая. Казалось бы, не было конца этой эйфории. Её присутствие пробуждало в нем все тайные желания, и не только горячие.

- Нам некуда спешить, - прошептал он её в макушку, вдыхая аромат волос. Кэт уронила голову ему на грудь.

- Звучит так, будто впереди ничего больше не будет, - грустно проговорила она. Рич лег на бок, облокотившись на руку. Девушка повторила, вглядываясь в его темные два янтаря. В них, казалось бы, горел всё тот же огонь, но уже менее дикий.

- Ты боишься?

- Боюсь? С тобой чуть меньше, - искренне улыбнулась девушка, коснувшись кончика его носа. Он хмыкнул.

- Почему?

- Что почему? – нахмурилась Кэтрин. Она вновь уставилась на его губы, что тот периодически облизывал и покраснела.

- Почему ты меня не боялась?

- Не знаю, - честно призналась она. – Повлияла ли на это наша встреча, перед рестораном? Или может, именно в тебе я увидела то, чего не видела ни в одном мужчине, - размышляла она, упав на спину.

Обманывая судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя