53. Мы были созданы друг для друга

1.1K 68 8
                                    

После концерта все направились в гримерку. В воздухе витали остатки адреналина от выступления, а радость от победы над сценой переполняла всех участников. Арина и Никита зашли первыми и, не раздумывая, опустились на мягкий диван, тесно обнявшись. Никита обвил ее плечи рукой, притягивая ближе, словно боялся, что она вдруг исчезнет. Остальные наблюдали за ними с теплыми улыбками, тихо переглядываясь между собой.

Никита, слегка расслабившись, повернулся к Арине и мягко улыбнулся.

– Как так получилось, что ты приехала раньше? И как ты вообще оказалась на сцене? – его голос был полон удивления и нежности, смешанных с легкой ноткой недоверия к произошедшему.

Арина вздохнула и посмотрела ему в глаза, ее голос звучал тихо, почти шепотом, словно она боялась нарушить момент.

– Никит, – начала она, крепче прижимаясь к нему, – все эти дни я просто не могла найти себе места. Плакала постоянно... – Она остановилась на мгновение, собираясь с мыслями. – Родители это видели. И в какой-то момент они просто сказали: "Хватит, уезжай к нему". – Арина улыбнулась, вспоминая их слова. – А еще добавили: "Без Никиты домой не возвращайся".

Эти слова вызвали всплеск смеха среди всех в комнате. Оля первой разразилась веселым хохотом, за ней последовал Егор, который хлопнул Никиту по спине, не скрывая своего веселья.

– Слушай, Никит, тебя-то домой, похоже, не отпустят! – пошутил Егор, смеясь. – Арина теперь твой билет обратно!

Арина, все еще улыбаясь, вдруг изменилась в лице и, нахмурившись, посмотрела на Никиту.

– А ты, между прочим, совсем не следишь за собой! Я знаю, что ты почти не спал, – ее голос стал строгим, но в нем было столько заботы, что у Никиты не нашлось слов для оправдания.

Никита открыл было рот, чтобы что-то сказать, но его перебила Оля, которая хитро прищурилась и подмигнула Егору.

– Да он не просто не спал... – Оля засмеялась и продолжила, – он же, как ребенок, расплакался тут, говорил, что любит тебя и не может без тебя.

Егор подхватил шутку, хлопая Никиту по плечу.

– О, да, это было зрелище! Никита, наш великий певец, рыдал, как младенец! – Он рассмеялся, глядя на смущенное лицо друга.

Никита покраснел от смущения и быстро закрыл лицо руками, пряча свое выражение от всех. Его щеки горели, а в ушах отозвался дружный смех друзей.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя