part1

499 11 0
                                    

на улице начало только светать, как раздался неприятный звук будильника. немного раздуплившись, девушка кое-как дотронулась до телефона.
-блять
единственное что выпалила т/и ставая с уютной кроватки.девушка мигом поплелась в душ, как только она вошла, сразу раздался телефонный звонок
-та что ж такое, что за день агрессивно произнесла т/и, и бегом побежала за телефоном
-ало
Алина(А)-привет,т/ишка! что с настроением? радостно спросила подруга
- настроение нет,ты что то хотела? хмуро спросила т/и
А-т/ишь,ты как всегда! ладно, я по другому поводу звоню. отменяй все свои планы,мы едем на концерт! торжественно подруга прокричала в трубку телефона
-алин, ты совсем ёбнулась? как я работу отменю? какой нахрен концерт? чей?
А-это концерт kai angela&9mice, слышала о таких?
-что то знакомое, Алин, прости, у меня работа.
А- Т/и! злобно вскрикнула подруга ты совсем!? хватит думать о работе, давай хоть раз раслабимся? ты уже,как зомби! концерт будет в 9 вечера, в 6 я заеду, позже всё объясню, отказа не принимаю! Алина сразу же сбросила трубку

точно, забыла рассказать, я Т/и, мне 22 года,если верить чужим словам, то я привлекательная зеленоглазая девушка, с роскошными по зад тёмными, как смоль, волосами. с пухлыми губами, и длинными ресницами.я довольно низкого роста (157), что часто меня путали с подростком, и мне это очень не нравится.также у меня есть довольно крупный бренд одежды. вы наверное спросите «откуда?» объясняю, это бренд моего отца, но два года назад его не стало. больно? честно, не очень. у меня с ним всегда были напряжённые отношения, я даже удивлена, что он в наследство оставил целую компанию,он постоянно приводил мало знакомых женщин к нам в дом, бывал выпивал, и мы с ним ругались, но так было не всегда, в детстве, когда мама была жива, всё было совсем по другому. была идеальная, дружная семья, но, как, мы знаем, всему хорошему наступает конец.

POV Т/и

POV Т/И
-твою мать
набрав уже знакомый номер, послышался голос
?-слушаю вас Т/и Т/ф.
-здравствуй, Михаил, меня сегодня не будет. сегодня же нет важных встреч? или что там по расписанию?
М-у вас на сегодня ничего не запланировано. только вот одна компания предложила сотрудничество, но думаю это можно отложить до завтра.
- ладно, я поняла, надеюсь вы справитесь без меня.

посмотрев на часы, оказалось 8:04
-ну раз ехать на работу не нужно, то ещё посплю. проснувшись в 12:10, проверев все соц.сети. я пошла собираться, сделав ванные процедуры, я начала выбирать наряд. не хотелось чего то слишком нарядного, и просто одеться тоже очень хотелось.

вот так я выглядела (если вам не нравится, то можете изменить на свой вкус)

вот так я выглядела (если вам не нравится, то можете изменить на свой вкус)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

сделала я довольно простой макияж,т.к сильно наряжаться не хотела. как тут поступил звонок..

продолжение следует..


|всем привет! заранее хотела поблагодарить, за то что вы дочитали первую главу, мне очень приятно, т.к это мой первый ФФ в жизни, и я надеюсь, что вам понравится. сразу извиняюсь за ошибки. и пожалуйста, описываете свои эмоции во время прочтения этого ФФ!

презираю их, только не тебя| kai angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя