1. Проиграешь или сдашься?

117 15 2
                                    


Три года назад
Сейран стояла около отца, держа его руку, который умирал на ее глазах. Она ничего не могла сделать с этим, потому что все было уже давным-давно решено. Казым Шанлы, в последний раз взглянул на жену и дочерей, покинув этот мир, с последним вздохом, закрыв глаза. Кажется, в доме все вздохнули с облегчением, но никто не подал виду, кроме младшей дочери. Она теперь вольна делать все, что хотелось, все, что могла и то, что было угодно ее душе.

Поэтому, спустя пару недель после похорон своего отца, она меняет стиль одежды, на кожаные куртки, темные джинсы, макияж и почти не надевает туфли. Макияж и вовсе исчез с ее лица, потому что у нее достаточно выразительные зеленые глаза, обрамленными густыми темными ресницами и бледная кожа. Ей нужно больше делать вид, что она не такая, как все.

Она становится на совершенно другую дорожку, идет по абсолютно другому пути. С ней мало кто справляется: на учебу совершенно забила, связалась с компанией байкеров, стала сама участвовать в нелегальных гонках. Затем, стала лучшей в своем деле, просто мало кто оценит именно девчонку, ведь, в них особо никто и не верит.

После гонок, следуют вечеринки, с алкоголем и лишением девственности на старом прокуренном диване с каким-то незнакомцем. А ведь, ей всего шестнадцать. И, что могло бы быть, если бы отец все еще был рядом? Вероятно, он не допустил бы такого, но у Эсме, матери Сейран полностью опустились руки.

И, только старшая дочь подает надежды: поступает в лучший вуз, учится на отлично и показывает результаты, к жизни она полностью готова, вот только интересно, ценно ли это теперь, когда нет Казыма в их жизни? Зато маме будет чем похвастаться, ведь она тоже зря дома не сидит и все это время, ищет себе партнера по жизни. У всех все хорошо, вот только, кажется, что жизнь младшей дочери превратилось в бесконечное: гонки, секс на вечеринках, алкоголь и немного травки для полного расслабления.

И приходит она домой точно под утро, когда все уже спят и не слышат криков тетушки Хатуч, которая всем видом показывает, как сильно она ненавидит Сейран. А той уже наплевать, она заводит незнакомого парня к себе в комнату, чтобы трахаться с ним до рассвета, а на утро, она совершенно не помнит, как его зовут и откуда он здесь взялся.

Девушка лишь заглядывает в его карие глаза, разглядывая его черты лица, обращая внимания на темные, густые брови. Брюнет ускользает так же незаметно, потому что столкнуться ему с кем-то здесь совершенно не хочется. А Шанлы еще надолго его запоминает. Потому что никогда раньше не встречала таких парней...

Соблазни меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя