-Чонин иди кушать-уже примерно пятый раз, но никто не отзывался-Минхо иди позови его.
-ооо уже не называешь этого недоразвитого моим братом?
-Минхо!
-иду, иду-Минхо поднялся на второй этаж и постучал в дверь-Чонин? Чмошник иди есть-в ответ тишина-ну ты сам напросился -он пытался открыть дверь, но она была заперта на щеколду -Чонин открой быстро, а то получишь-он ничего не слышал, вообще ничего, разум рисовал ужасные картины и Хо начал реально паниковать- Чониноткрой пожалуйста-первый раз Хо сказал "пожалуйста" Чонину -Чонин! Нини! Открой дверь! Пожалуйста-глаза начали гореть , а слезы литься сами. Он отчаянно пытался пробиться в комнату, но все четно.
-ты что в дверь ломишься? Минхо? -мать быстро подбежала к сыну и очень сильно удивилась, он первый раз плакал на людях-что случилось?
-Ч. Чонин дверь не открывает -голос предательски дрожал выдавая страх владельца.-Нини? Что-то случилось? Открой дверь-девушка говорила нежным голосом.
-Чонин дверь не открывает? -уже подключился третий-Феликс.
-Ликс, может он тебе откроет? -отчаянно спросила мама.
-давай я попробую-он медленно подошёл к двери и сказал-Чонин открой дверь иначе Чана позову -тишина.
-это я виноват-Минхо протер глаза которые все еще жгли-я... Я над ним пошутил и он из-за этого начал плакать, скорей всего я его напугал..
-Минхо ты придурок-четко, но быстро сказал Феликс-ну я надеюсь Чонин нормальный и не будет из-за этого совершать самоубийство?
-или будет? -спросила мама-стоп-стоп! У меня есть ключи от комнат!
-за... Отлично! -крикнул Феликс.Девушка отличилась в кладовую и взяв ключи с деревянной полочки пришла обратно. Щелчок и дверь открыта. Маленький комочек в пледе с головой лежал на кровати и мило посапывал. Рыжая шерсть с ушей немного проступала из одеяла.
-его надо разбудить -сказала Кэтрин (так звали мисис Ли).
-зачем? -спросил Феликс.
-Ванесса сказала, что он ничего не ел, надо его покормить.
-РОТАПОДЪЕМ -закричал Минхо, но сапение не затихало-он сто процентов в наушниках.
-ты в курсе, что ты нас оглушил-спросил Феликс.
-хочешь скажу факт, братишка? Мне пофиг.
Кэтрин подняла одеяло, глаза были опухшие от слез. Она сняла наушники и первое, что она услыщила от этого рыжего корочка это:"Сэн? "Он при открыл глаза и вскрикнул:" Мама?! "
-что за Сэн? -улыбнулась девушка.
-д.да так сон-один уголок губ поднялся и это было достаточно чтобы в Кэтрин злилась новая порция счастья.-иди есть, чмошник-уже понятно кто это сказал, конечно же "само велеколепнодушее" Минхо.
-Ли Минхо! Это твой брат! -вскрикнула Кэтрин.
-ещё раз повторяю! Он мне никто! -Минхо говорил так как будто предоставлял факты.
-Хо лучше уйди-спойно сказал Феликс когда увидел, что улыбка пропала с лица милого лисенка. Минхо просто цокнул и ушёл.
-не обращай на него внимание, он на самом деле очень ранимый, просто выглядит как зверь. Он только что стоял у твоей закрытой двери и ныл, что ты не открываешь.
-мм... -впал в раздумие Нин.
-Чонини пошли лучше покушаем-все с той же улыбкой спросила Кэтрин.
-я не голоден-парень отошёл от мыслей.
-ты весь день ничего не ел! -сказала девушка-а если в обморок упадешь? Или тому подобное?
-не все нормально.
-ну как знаешь.Дальше все лето проходило спойно, Минзо все также издевался над Чонином, но теперь не так как раньше, а в рамках нормы.
Вот наступил учебный день и трое пошли в университет они все пошли на один и тот же курс "психология".Феликс и Минхо зашли в аудиторию, а Нин отстранился чтобы попить, вот Чонин зашел в помещение и пара началась. Почти сразу зашел препод и вёл нужную лекцию, все бабники или разговаривали в слух, но только не Чонин, он внимательно слушал и записывал все нужные и ненужные слова довольно старого мужчины.
-Ну, а теперь я хочу чтобы три человека ответили на вопросы по лекции и первым будет-учитель задумался-Хван Хенджин выходи-крисивый парень с модельной внешностью вышел на уровень к преподу, он был намного выше мужчины. Он задал пять вопросов из которых Хван смог ответить только на один. Феликс влюбился в него, в его голос и в тонкую речь, короче во все, что связано с Хваном.
-так вторым будет Чонин, давай выходи-парень вышел, Кэтрин сдержала слово и они съездили тогда в парикмахерскую, но ещё один раз они ездили перед учебным годом, тогда парень покрасился в белый, а не в чёрный. Учитель как и Хвану задает пять вопросов, но другого контекста, Чонин отвечает на все пять-молодец Чонин, отлично.-когда парень ушёл он спросил ещё одного человека и отпустил всех.-эй ботан! -смеясь к Чонину подходили какие-то парни.
-у меня имя как-бы есть-сказал Чонин, но только он хотел отвернуться, как его остановили.
-язык слишком длинный шлюшка? Так пользуйся им более правильно, например отсоси мне-улыбнулся один из парней.
-а у вас язык не длинный? Могу отрезать-вмешался ещё один парегь, только "крутые" Парни хотели ему ответить они увидели перед собой Ди Минхо.
-есть проблемы?
-н.нет М.Минхо-с дрожью в голове ответили два парня.
-так валите! Ещё раз я увижу вас рядом с ним точно язык укорочу-они просто кивнули и пропали с глаз.
А Минхо просто ушёл в столовую очтовляя Чонина со своими мыслями.____________________________
838😰Я очень устал, надеюсь вам понравиться главая, ну а я спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятный чай
Fantasyя пытался написать что-то нормальное, но это то, что пришло ко мне в голову первым. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!