Герои:
Вы - Дарья, 23 года, привлекательная блондинка с карими глазами, живете в Москве, работаете в клубе, не состоите в отношениях.
Kai Angel (Дмитрий Ицков) - 27 лет, популярный Российский рэпер и битмейкер, состоит в объединении Viperr, двигается вместе с 9mice (Сергеем), на данный момент они находятся в Москве.
9mice (Сергей Дмитриев) - 23 года, популярный рэпер, состоит в viperr вместе с Дмитрием.
Inst Rinna (Ирина Петренко) - 21 год, знаменитая танцовщица, блогер, подруга Дарьи (гг).
————————————————————————Понедельник. Начало рабочего дня.
Я проснулась рано в 6 утра, это все из за бессонницы. Последние месяца я стала плохо засыпать и чувствовать себя ужасно в течение дня, мне очень хотелось исправить эту проблему, но как бы я не старалась, не получается.
Вяло лежа на кровати под теплым одеялом, я схватила свой телефон, зашла в тик ток и начала листать ленту.
Вскоре через полчаса я снова заснула, я не переживала во сколько я встану, так как на работу мне к 7 вечера. Меня разбудил яркий солнечный свет, едва просвечивающийся через штору. Проснувшись, я взяла телефон, чтобы проверить время.
- Ого, уже час дня, долго я спала, конечно
После этих слов, я сделала всю утреннюю рутину, ну как утреннюю, уже дневную и пошла есть. Я выпила таблетку от головы и пошла собираться на работу. На часах было 16:37.
Я накрасилась, надела футболку с логотипом клуба и обычные брюки, напшикалась своим любимым парфюмом black opium и вызвала такси.
Спустя 10 минут я уже была в клубе и помогала сотрудникам в делах.
От лица Kai angela (Димы) диалог с 9mice (Сергеем)
Д- Серёг, может сгоняем в клуб, напьемся и повеселимся
С- Бро, почему бы и нет, только не переусердствуй, а то как в прошлый раз тебя с силой вытаскивать оттуда
Д- Да конечно бро, такого больше не будетПосле этих слов они начали собираться. Спустя 15 минут они вызывают такси и едут в клуб.
И вот, ребята уже на месте, в том же клубе, где и работала Даша. Не прошло и много времени, как Дима был пьян в стельку, Серега немного выпил, но не был в таком состоянии как его друг.
Я стояла неподалеку от танцпола, наблюдая за людьми, было очень душно и мне хотелось домой, но к сожалению у меня была ночная смена. Я спокойно стояла у барной стойки, как ко мне подошел парень во всем черном.
От лица Димы
Я был очень сильно пьян, пока я был на танцполе, вдали, едва мутно, разглядел красивую девушку, блондинку среднего роста. Из всех девушек в клубе, именно она была той самой, я был потрясен когда увидел ее, она мне напоминала принцессу. Мне захотелось к ней подойти, но я понимал, что был в нелучшем состоянии, но это меня не остановило.Д- Привет, прекрасная девушка, как тебя зовут?)
Даша- Привет, я ДашаВ моих мыслях было одно, когда ко мне подошел парень - Что за странный тип?..
Д- Меня Дима зовут, ник Kai Angel о чем то говорит?
Даша- Нет, ничего не говорит, что ты хотел?
Я не знала кто такой Kai Angel, поэтому ответила нетД- Дай свой номер, потом спишемся, ближе познакомимся)
Я сказала ему нет, но он был сильно настойчив, поэтому пришлось дать ему свой номер. Парень на вид был симпатичен, но мне не хотелось не о ком думать, из за неудачного опыта в отношениях.
Д- Спасибо, что дала номер, я тебе напишу, Даша)
С легкой ухмылкой, смотря на девушку Дима пошел к Сереже
(Вот такая получилась 1 часть, хочу узнать ваше мнение и стоит ли продолжать этот фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your Kai Angel
RomanceВсё началось с внезапной встречи, которая переросла во что то большее...