Пов Ада:
Мы вернулись домой и на пороге стоял злой отец.
(Мне лень писать Бальфинг Нотт поэтому просто отец.Ок? Что я спрашиваю конечно же ок. Это же мой фф)
Ада:привет
Отец:я тут кое-что нашёл в твоей комнате. В Хогвартс ты не поедешь и будешь сидеть дома.
Ада:за что?
Отец:за что?Хахах смешная. Я говорил что в моём доме не будет не какой музыки?
Ада:да...
Отец:ГОВОРИЛ? Громче
Ада:Да
Отец:ну конечно. Отца де не надо слушать.Винки! (Домашний эльф)
Винки:да хозяин
Отец:отведи её в подвал
Винки:Хорошо хозяин.
Отец:Драко завтра ты поедешь домой.
Пов автор:
Винки вместе с Адой трагсгпесировали в подвал. Так её отец часто наказывал. Она там могла сидеть часами, а то и днями.
Отец мучал её круциатосом. Драко пошёл в комнату. Он понимал что так оставлять не льзя. И стал придумывать что делать. Ада просидела в подвале всю ночь. Утром её разбудил отец. Он стал пытать её и использовать круциатос. Драко уже забрал домой отец.
Пов ада:
Отец:ты мелкая гадина.
Ада:папа прошу перестань.
Отец:перестать? С чего это. Ты меня обманывала мелкая тварь.
Это продалжалось на протяжении 2 часов. Потом отец отвёл её в комнату и запер снаружи.
В комнате вещей не было.на кровати лежал заяц которого мне подарила мама,а на столе книги по учёбе, перо с чернилами и пергаменты. Отец заставил меня написать Эссе на 50 листов до завтрешнего утра. Вечером Винки пренесла мне ужин и пижаму, а грязную одежду которая была в крови забрала. Я сидела и писала эссе. Но ко кню подлетела сова Малфой.Там было письмо.
«завтра в 3 часа ночи будуть готова. Возьми все необходимые вещи и открой окно»
Я написала ответ и отдала сове, а также отдала его письмо. Что бы отец не увидел.
Я писала эссе до 5 утра. В 6 пришёл отец будет меня. Он дал мне новое задание, а сам ушёл. Я принялась делать новое задания. День прошёл скучно. Я то и делала что писала. Было такое чувство что рука сейчас отвалится. Вечером отец пришёл и пренес ещё пару книг, погасил свет и ушёл. Я лежала на кровати и смотрела в потол. Вещей у меня не было. Только заяц. Я лежала и терпеливо ждала когда на часах стукнет два часа ночи. И вот два часа ночи. Я подхожу к окну, а там Малфой на метле.
Драко:давай быстрей. Это всё?
Ада:да.
Я села сзади на метлу обняла Драко со спины и мы полете.
Мы летели на столько быстро что я даже не успевала почувствовать холод.
Ада:куда мы летим?
Драко:туда где твой отец тебя не найдёт.
Через 20 минут Драко приземлился в лесу возле маленького домика.
Драко:пошла быстрее ты вся дрожишь.
Я была только в пижаме. Драко накинул свою куртку и мы пошли в дом. Там уже была разогрета печка.
Драко:содись я пойду чай налью.
Драко пренес мне чал и сам сёл рядом.
Ада:что мы будем делать дальше?
Драко:пока перекантуимся сдесь потом поедем в Хогвартс. Там нам обещал помочь Снейп.
Мы так просидели ещё около часа и пошли в спальню.
Драко:так одеть тебе нечего. На возьми пока мои шорты и футболку.
Ада:спасибо.
Я переоделась и мы легли досыпать.
Жалко что Абби осталась дома.Всём спасибо кто читает этот фф. Простите что не было породы просто вообще нет времени писать. Ваш покорный автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Нотта
Short StoryАделина Нотт. Младшая сестра Теодора Нотта. Чистокровная волшебница холодная снаружи ранимая в нутри. Обажает музыку. Ее мама была прекрасной музыканткой но она умерла. После смерти матери отец запретил любую музыку.