Реакция!!

151 5 4
                                    

Мне очень приятно понимать, что людям все же нравится то, что я пишу, я редко захожу на эту платформу, но иногда у меня появляется желание писать. Сегодня в реакции будет Таками Кейго или Ястреб, по просьбе комментатора и второго по списку моего любимого героя)

Таками Кейго (Ястреб) как ваш парень.

• давайте начнем с того, какой он сам по себе. Вам будет весело с ним, он будет знать, как рассмешить вас, поддержать и как заботиться о вас. Но также нужно готовиться к эмоциональным качелям. Нужно учесть то, что он, как ни как герой, и чаще всего вы будете редко видеться, а после битвы, не удивляйтесь если он сможет холодно относиться к вам, это обычное его поведение, а точнее выгорание после эмоций в потасовке.

• можем поговорить еще о возможных манипуляциях с его стороны, они могут быть не значительными, но присутствующими. Он знает, чего он хочет, и если ему это нужно, он это может взять, но, буду говорить о том, что он ценит вас, потому что вы принимаете его таким, какой он есть, понимаете что это все идет у него с детства. Он все еще маленький мальчик, требующий внимания

• ревнив он? Не очень, но, ревновать в большинстве случаев, приходится вам. У него большая фан база, и многие женщины желают оказаться на вашем месте, но будьте уверены, если он действительно вас ценит и любит, то он верен только вам, можете быть уверены в том, что на лево он не пойдет, он уверен в своем выборе, и не передаст его. Но если мы уже говорим о ревности, то она присутствует, в большинстве случаев он проявляет её в детском поведении, надувание губ при обиде, или обижается, хоть и наиграно. Но бывают такие моменты, что вы даже не узнаете его, серьезный, холодный тон, и мужчина, который к вам приставал, просто улетает.

• Давайте поговорим о более милом, особенно кличке которые он вам может давать. Часто это будет птенец, птичка, котенок и всякое милое по его мнению. Он игрив, умеет флиртовать и знает как подходить к женщине, и в некоторых моментах вы для него горячая штучка, малышка, baby. А в случаях когда он заботится о вас, вы для него, дорогая, милая, солнце или ещё принцесса. Готовьтесь к тому, что в каждом обращении к вам от него,он будет называть вас по особенному.

•перейдем к ссорам, готовьтесь к эмоциональным качелям, как я уже и говорила. Если ссора серьезная, он может не говорить с вами, относиться холодно, но знайте, что он все еще за вас волнуется. Если при ссоре виноват он, дайте ему время, он все поймет и принесет извинения, для него это не проблема. Но если в ссоре виноваты вы, он может еще некоторое время напоминать вам об этом.

Моя Геройская Академия [Reaction]Место, где живут истории. Откройте их для себя