Глава 9

66 4 0
                                    


Димитрис впал в ступор, он не ожидал застать такую картину, что брат, согнутый пополам, будет подставляться под член любимой детки, что за .... Стонать на весь дворец и подмахивать, как ...
Эдвин выбился из сил, готов был свалиться, перенапрягся и устал. Себастиан уложил парня на постель и оседлал супруга, медленно, сцепив зубы сел на колом стоящий член. Стал насаживаться, раскачиваться, тяжело дышал.
Димитрис жадно наблюдал, как член Эдвина входит во влажную кишку брата. Себастиан кайфовал по-страшному. Ускорился, дико насаживаясь. Эдвин поддерживал его под задницу, чтобы тот не навредил себе, трогал свой член, касаясь приоткрытого и текущего отверстия. Запрокинул голову, смотрел в потолок и кайфовал. Себастиан целовал и вылизывал нежный ротик, двигался словно в трансе, жадно засасывая любимый член в себя. Эдвин закусил губу, замер на выдохе и стал кончать глубоко внутри. Себастиан содрогался от нахлынувших чувств и выплеснулся любимому на грудь. Он на дрожащих ногах слез и упал рядом. Из растраханного нутра текла сперма. Они выпали из реальности от бурного оргазма.

Стас просыпался после таких снов дико возбужденный, не всегда хотелось жестко дрочить, иногда хотелось полежать и поласкать себя. Хотелось Эрика рядом, такого нежного на ощупь, теплого и сладкого по утрам. Как бы он сейчас был не против... Когда сработал будильник, он вяло потянулся и выключил. Обнял подушку Эрика и снова заснул.
Проснулся от звонка, телефон надрывался на всю квартиру.
-Алло пап.. что случилось?
-Что случилось? Дай подумать.. рабочий день начался час назад! Где тебя носит?
-Бляяя пааап, я забыл. Прости засранца.
-Никитович и так не в восторге от этой чудной новости. Злится, что в фирму берут маменьких сыночков, скоро работать некому будет. А ты!? Спасибо сын, вот такой подставы я от тебя не ожидал!
-Я уже одеваюсь, скоро буду. Сам разберусь с начальником.
-Давай разгильдяй....
Стас не стал слушать дальше, ничего нового как бы ..
Оделся за две секунды, умылся, на помыться времени не было. Остановил машину и поехал на работу.
Никитович, то есть Никита Владимирович, всегда красиво прилизанный, одетый с иголочки, серьезный как профессор. С осуждением смотрел на новичка и на его форму одежды, джинсы и футболку, слегка помятую, они ему явно не нравились.
-Доброе утро, господин начальник.
-Добрый день уже Станислав, я рад вас видеть в добром здравии, в столь ранний час на работе. Ещё одно опоздание и ты вылетишь отсюда! - Стас аж рот открыл, твою ж мать!
-Что за внешний вид? Ты кто? Доставщик воды или мой стажер? Где галстук?
Стас потер шею, словно удавка уже затягивалась и ему не хватало воздуха.
-Галстук? Я просто курьер, зачем мне костюм и галстук?
-Ты учишься в университете три года, чтоб стать курьером? Вот таким ты видишь свое будущее? Курьеры у нас имеются. С этого дня ты отвечаешь за корреспонденцию фирмы, так понятно? Относишь всем кому адресовано. Забираешь новую, придется ездить в налоговую и казначейство, на объекты, ты лицо фирмы. Моя правая рука. Ты относишься к работе серьезно, слушаешь меня внимательно. Делаешь все, что я говорю, работаешь хорошо. Один косяк и ты дальше идешь досыпать свои сны. Ферштейн? Теперь пошел в магазин, купил легкий костюм, две рубашки и два галстука. Строгие тона, никаких петушиных расцветок. Завтра на пол девятого как штык. Свободен.
Стас вышел из кабинета, словно его окатили из помойного ведра.
-Ага, я все понял. Ну спасибо отец, ну спасибо большое. Безмерное. Это ответочка за Эрика, да? Ну ладно...Борец я или чепуха какая-то в конце концов!
Владимир Анатольевич, разговаривал по телефону и наблюдал, как Никита вставляет пистона малому. Дети.. ух какое лицо было у Стаса, выскочил из кабинета, как ужаленный. Ник смотрел вслед парню, поправил выбившуюся прядь волос и сел в кресло. Будет весело.
Стас заехал в первый торговый центр, купил все что требуется, туфли у него были, надо заехать к брату.
Потратив на шопинг полдня, он уже через десять минут открывал дверь в квартиру. Из кухни доносились громкие стоны и всхлипы. Стас не успел хорошо подумать, сразу рванул на кухню. Димка голый с Катюхой трахались на мягком уголке. Девушка держалась за спинку, одна нога на сидении, брат сзади вгоняет свой хер малышке. Голова запрокинута, жарко стонал с порыкиваниями. Грудь девушки раскачивалась в такт толчкам, она рывками тяжело дышала. Они вышли на финиш. Стас стал в дверях кухни и наблюдал за ними с улыбкой чеширского кота. Брат ускорился и долбился, приподняв девушку и насаживая ее на свой член. Катенька сбилась с дыхания, принимала с удовольствием такое вторжение. Ноги стали предательски дрожать и парень подхватил ее, прижал к себе вгоняя на весу, только яички шлепались, он рычал кончая глубоко внутри. Катя открыла глаза и увидела Стаса, испугавшись, закричала и Димка по звукам кончил снова. Стас поаплодировал и ушел в комнату.
Отлично.. у всех есть личная жизнь, только у него одного голяк. Такие горячие ах, аж у самого засвербило. Ну как Ден выдержал три месяца? Напиздел скорее всего... Это пиздец как тяжело, особенно когда все устраивают потрахушки, словно нарочно издеваются над монахом. Секса хотелось. Дико.
Стас рылся в шкафу и не слышал, как брат вошел в комнату.
-Привет. Что ищешь?
-Ага. Димка, ты не видел мои туфли? Коричневые, те, что отец с Италии привез?
-Они у меня, сейчас принесу.
-А зачем ты брал? У тебя что туфлей нет?
-Таких нет.
-Что еще ты тут носишь, пока меня нет?
-Только твой вибратор, сладкий.
-Что? Фуу..бля даже знать ничего не хочу... Дима, я тебе его дарю.
-Даже не спросишь, что я им делаю?- Брат гнал с него, еле сдерживался.
-Я же сказал, знать не желаю .. да хоть крем взбивай мне похую. Между прочим я хочу выразить ноту протеста! С каких пор не действует правило секса в общественном месте? Кухня? Ты серьезно? Ты там есть как будешь?
-Буду преотлично, каждый раз буду есть и вспоминать горячую детку и еба...
-Хваааатит, я понял тебя! Ты жеребец. Совесть имей, а? Мой принц уехал и я страдаю один, тебе меня совсем не жалко?
-Неа, потаскунов не жалко, а иногда воздержание даже полезно для здоровья.
-Ох, как вас упырей то развелось.. мать моя родная.
Катя красная от смущения, не выходила из комнаты. Стас зашел извиниться. Девушка замоталась в простынь и сидела на кровати поджав ноги. Сдерживалась, чтоб не плакать.
-Не надо обижаться, Катя, я больше слышал, чем видел. Не грузись. И вообще у нас 1:1 ты меня тоже голого видела, между прочим. Я люблю своего парня, но вы были такие горячие, завидую Димке белой завистью. Мир?
-Извращенец.. ты Стас, я все Эрику расскажу, вот увидишь.
-А давай, вот прям сейчас звони и мы дружно подрочим по видеосвязи.
Девушка ахнула и стала искать чем бы его треснуть. Под рукой было много всего, вибратор и бутылка смазки, даже симпатичный лифчик, какие-то примочки..
Стас засмеялся и выскочил из комнаты.
-Димон, твоя девушка собирается меня побить фалоссом, ты вообще собираешься что-то сделать? Приструни свою тигрицу в конце концов!
-Иди сюда, оставь Катенка в покое.
Стас рассказал брату про стажировку, про отца, который решил его видимо проучить и про нестабильного начальника и про то, что галстук не умеет вообще завязывать. Поплакался про все на свете. Про жестокого Эрика, который не хочет передернуть перед сном. Брат напоил его кофе с пирожками и улыбался, слушая Стаса. Он скучал. Когда так сидишь на кухне и просто болтаешь обо всем и ни о чем.
Стас редко так дурачился, Дима ловил себя на мысли - понял, что детство осталось позади и его братишка уже взрослый. Имеет парня, живёт отдельно, у него свои "жутко серьезные" проблемы.

Ветвь Розалии 2  Метка смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя