Глава 49. Прощаясь с тобой

2 1 0
                                    


После разговора с Анабель мне легче не стало. Видите ли, Майкл так переносил горе. Да конечно! Спя с другими девушками и радуясь жизни. Наверное, чтобы подпортить ему настроение, я и пришла во второй раз в своей жизни на вписку. Всё тот же дом, в этот раз я легко прошла, было паршиво от происходящего, но я продолжала идти, выискивая Майкла глазами. До режущей боли в грудной клетке стремилась его увидеть. И это желание было из тех, что испытывают мазохисты. Взять и кинжал себе в сердце вставить, чтобы уж совсем себя прикончить.

Никак не могла найти Майкла, и ко мне уже успели пристать два пьяных парня, к счастью, они переключили внимание и от меня отстали. Как же пугало то, что теперь все думают, как будто я доступная, раз типа «дала» Майклу.

Скрестила руки на груди и подпирала стену, жутко нервничая. Может, Майкл вовсе и не здесь? Сидел дома? Но я ведь слышала, что он собирался заявиться сегодня! Неужели передумал? В очередной раз я прошла из холла в гостиную, протиснулась мимо людей прямо на входе и впилась взглядом в компанию за столиком.

Сразу же увидела Мирту, что сидела у Майкла на коленях. Видимо, я совсем уже поехала крышей, поскольку не двинулась с места, испытывая холод во всём теле. Наблюдала, как они милуются и он ей руку под юбку засунул. Браво, что ещё сказать!

Спасибо, что ко мне под юбку на людях не лез. Я отвела взгляд, не в силах наблюдать, как они друг друга засасывают. Тошнило. Когда они встали и направились куда-то вдвоём, я вылетела в холл, а затем и на улицу.

Меня охватило чёрное отчаяние. Видите ли, такие девушки, в том числе и Мирта, давалки. Но почему меня это нисколько не утешало? Я держалась за грудь, пыталась успокоиться, делала вдохи-выдохи, походила туда-сюда, не в силах привести себя в порядок.

Нет, Майкл совершенно не страдал. Всё у него в жизни прекрасно, и каждая только и рада под него лечь. Мирта на меня похожа, по словам Лоры, — ха! Вот это утешение! Очередное доказательство, что все люди на свете заменяемы.

Нет, Майкл нисколечко не мучался. Ходил довольный и счастливый, а я рыдала каждый день, терпела издевательства незнакомых парней, и вдобавок ко всему девочки смотрели на меня, как на прогнивший фрукт. Вот уж правда, запретный плод перестал быть таким! По крайней мере, люди вокруг думали подобным образом.

Страстно желая тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя