Он положил руки на твоей талии
Ты повернулась к нему лицом
И он навис над тобой,ваши губы уже были готовы коснуться друг друга ка вдруг ты отвернулась от негоМ-Айюша что случилось?
-Минхо я не готова к этому.
М-я не говорю сразу про это)Он обнял тебя на талии и поцеловал в губки
Тут был гудок в дверь ты побежала открывать это была ЛисаЛ-Ой приветик любимая!!!))
-приветик,ты чего так резко??
Л-я же к тебе на ночевку или ты уже забыла?(Ты совсем забыла про ночевку как вдруг из зала закричал Минхо
М-Айю кто там?!?!
Л-Айю?!?Там что Минхо!?!!АЙЮ ТЫ ЧО....
-проходи я все объясню.
М-кто это?А Лиса...Привет.
-Минхо давай отойдем?)
М-ну окей.Вы отошли на второй этаж в твою комнату,Лиса была в ахире то что у тебя дома на диване лежит Минхо и смотрит дораму.
-Минхо,Лиса пришла на ночевку я тебе постелю в другой комнате хорошо?
М-милая я хочу спать с тобой.
-Мы с тобой просто друзья Минхо,у меня нет чувст(ты была в шоке что сама это сказала)
М-хорошо...(Минхо был потерян внутри что ты ничего не чувствуешь)-Пойми Лиса может понять что то не так.
М-все нормально.Минхо вышел из комнаты злой
Л-Айю что бляха случилось?И куда Минхо уходит?
Ты ничего не поняла он оделся и куда то ушел.
-Минхо ты куда!?
М-тебя это не ебет.Лиса сидела в ахуе от этих слов
Л-С ним все ок?
-не знаю...ладно присядь я все расскажу как былоЛ-Айю это пиздец похоже он влюбился.
Не будет он просто так к тебе одной идти потому что ко мне он не ходил тем более.
-странно..Он меня вечно пухлой назвала а тут это...Л- ну а кто его знает...
Ты была в шоке как вдруг
тебе пришло сообщение :Неизвестный-Здраствуйте заберите вашего парня с клуба.
-Здравствуйте,но у меня нет парня.
Неизвестный-А как же Ли Минхо?Он набухался в хлам и изменил вам.
-ЧАГО БЛЯХА?!?С КЕМ!?
Неизвестный-я не знаю ни сейчас он лежит голый на диване в зале.
-я сейчас приеду.После этого разговора вы собрались с Лисой и выехали на твоей машине.
Л-Айю так что произошло?
-Да сука видимо Минхо поебался с кем то.
Л-Пизда,наверное с Вонен,она всегда там по этим дням.
-Вонен?Эта та которая стояла с злым лицом когда Минхо меня провожал?
Л-мг.Вы подъехали в клуб,ты решила туда зайти не одна,а с охраной на всякий случай.
-МИНХО БЛЯХА...Ты зашла в зал и увидела как он в обнимку лежит голый с какой то девушкой,да это была Вонен.
М-Айю? «Ик» ты тут..?
-собирайся.
Ты вышла из зала вся злая пока охрана помогла ему одеться и дойти до машины.Л-Минхо пиздец ты в хлам набухался...
М-Лиса «ик» вот это ты сексуальная «ик»Минхо нес полный бред,ты стала еще злее.
Вы ели как затащили его домой до первого этажа.
Л-вот он и уснул.А мы с тобой идем смотреть дораму с вкусняшками)Ты улыбнулась и вы пошли на верх к тебе в комнату.
Вы до 1 часу ночи смотрели дораму и потом заснули.....
Продолжение следует.....
Проголосуйте пожалуйста 🙏🏻
YOU ARE READING
А ты красивая.)
FanfictionФф про Парня Минхо который булил новенькую по имени Ли Айю(то есть ты) но еще не знал что ты... (P.S: будут сцены 18+.)