Вы проснулись с Лисой покушали и она ушла,но вы договорились вечером встретиться и погулять.
Через 3 часа Пола кто-то как ушла Лиса,Минхо проснулся.
М-Вонен ты где...
-Вот это ты мой дорогой напился конечно....
М-Айю?Стоп что...Я вчера не с Вонен спал а с тобой.?
-нет ты поебался с ней в клубе,а потом я тебя от туда забрала домой
М-Айю прости
-Мы же даже не встречаемся..
М-Я про то что ушел и набухался а тебе надо меня забирать.
-не важно проехали. Вот твой завтрак,поешь и поедем в школу там сегодня день уборки и мы там должны быть.
М-хорошо.Минхо быстро поел и пошел собираться.
Вы оделись и выехали на машине в школу.Уже на пороге стояла Лиса которая ждала тебя и Вонен которая ждала Минхо.
Вонен-ВВ-Минхоша любимый привет!!
Она подошла и чмокнула его а губы
Л-фу блять...
-пошли Лиса.Ты потянула ее за руку и вы быстро ушли в класс начали мыть окна.
Хенджин-Х (это друг Минхо)
Х- Айю можно тебя на минутку?
-Да что случилось?
Х-Почему Минхо с Вонен?Она мне говорила что использует его и я это говорил ему.Я думал ты знаешь.
-Откуда?Откуда я могла узнать
Х- так он же у тебя живет.
-и чо он в хлам набухался в клубе и ушел, а мне еще его надо с клуба забирать голого.
Х-Капец он конечно,ты не против дружить?
-нет конечноВы еще немного пообщались и он дал тебе свой номер.Ты обнялась с ним и в этот момент зашел Минхо злой в класс и увидев эту картину он подошел к Хенджину и дал ему пощечину.
Х-Минхо ты ахринел?!
М-Ты зачем ее обнял?
Х-потому что мы друзья.Они еще немного по злились на друг друга как вдруг завязалась драка Вы с Вонен их разнимали и после этого она потянула Минхо к себе когда ты хотела приложить лед к его лицу
В-Убери свои пухлые руки!Я сама все сделаю!
Лиса все это услышала,подошла к Вонен и дала ей пощечину.
В-Аай Минхоша она меня ударила..
Л-Бляха пик ми знай свое место-оно у тебя на улице.Лиса взяла тебя за руку и вы ушли гулять.
Л-Айю останься у меня сегодня.
-Хорошо.Вы увидели Минхо и Хенджина идущих к вам
-Лиса они там
Л-кто?
-Минхо и Хенджин
Х-Девочки стойте!Вы остановились
М-Айю
Х-Лиса
Ты и Лиса:Что?
Х-Лиса кароче ты мне нравишься давай встречаться..Лиса стояла в шоке, но была рада ведь ей нравился Хенджин
Л-Что!? Не верю,спор?
Х-Нет
Л-Я согласнаОни отнялись и ушли дальше гулять а ты осталась с Минхо
М-Айю прости меня.Я вел себя как дурак,прости.
- Иди к своей Вонен с ней же хорошо по пьяне в постели заниматься)
М-Айю,просто..
Он не успел договорить как ты сказала..
-Просто я тебе отказала или что?Завтра у меня день рождение мне 18 и вот возможно я соглашусь с тобой встречаться.Я подумаю.Минхо совсем забыл что у тебя завтра день рождение он провел тебя до дома и пошла за подарком.Он долго думал что тебе купить.Он остановился на украшениях от Прада и косметике.
Он сразу же купил еще двух этажный торт. пришел домой он в 22:30.М-так надо все подготовить...
-что подготовить?
М-да так ничо..
-Ладно я спать спокойной ночи)Ты подошла и обняла его, он обнял тебя в ответ
Он все быстро подготовил к твоему дню рождению и написал ребятам Лисе,Хенджину.
Уже в 23:55 все были дома вы зажгли свечи и....Продолжение следует...
Проголосуйте пожалуйста 🙏🏻🎀
YOU ARE READING
А ты красивая.)
FanfictionФф про Парня Минхо который булил новенькую по имени Ли Айю(то есть ты) но еще не знал что ты... (P.S: будут сцены 18+.)