1 часть//

317 14 1
                                    

одним утром, Саша проснулся из-за будильника в 7:30 утра. Обычный день человека начинался так особенно когда надо в школу. Сегодня должны была прийти новенькая к ним в класс, но Буланов терпеть их не мог, а тем более если это девочка.

в школе:

сев за парту к своему другу Нугзару первое его слово было.

Саша - с
Нугзар - Н
учительница - У

С- так не выспался, а ещё эта новенькая которая возможно выбесит меня за первую секунду её существование.

Н - не горячись ты так, их две будет и говорят, что они подруги)
с доброй улыбкой сказал Нугзар.

С - ещё и две, это точно провал.
с сонным голосом сказал Булавнов, а затем зевнул.

Прозвенел звонок, в класс зашёл учитель, а взади них две девочки которые являлись новенькими.

Прозвенел звонок, в класс зашёл учитель, а взади них две девочки которые являлись новенькими

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наташа лазарева | 16 лет.

Наташа лазарева | 16 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

София Шабаева | 16 лет

Соня не представляла, что могла произойти в первый день учёбы, а тем более если она новенькая.

С - очередные две новенькие которые скоро сбегут)))

Н - ну выглядят они типично так, даже не поспорю.

разговор закончился из-за замечания учителя. София и Наташа сели взади Саша так как там была одна свободная парта во всем классе. После всех уроков Софа начала уходить, но тут она встретила того самого Сашу.

окинув его бесчуственным взглядом, Соня хотела уверенно пройтись, но не получилось из-за того что взади тот самый Буланов кинул снежок прямо в волосы Шабаевой.

С - далеко собралась, типо крутая, да?

На первый взгляд обычный школьный день когда на улице лежал снег. Но не тут то было.

Со - отстань, я даже твоего имени не знаю, а ты уже что-то говоришь! Крикнула ему в ответ Софья не поворачивать, чтобы не смотреть в глаза этому « придурку »

С - ну-ну, как знаешь, Шабаева)

выделив именно её фамилию сказал Саша. аккуратно, чтобы не поскользнулся парень начал идти по снегу на котором внизу был лёд. Взади выбежал Нугзар, который с отдышкой дотронуться до плеча парня, чтобы он подождал того.

лицо Сони.

дойдя домой все казалось очень странным, на тот момент Софа жила с мамой тк приехала сюда учиться и не больше, а мама приехала в след за ней из-за того, что не уверенна в соне.  С самого начала Шабаевой не понравился парень который стал постоянно её задирать и пытаться принизить.   Поставив чайник, чтобы сделать горячий чай и откинуть все мысли, её спокойствие прервало сообщение от Наташи.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- привет, как тебе
сама школа?
- школа не плохо, а вот этот парень, что впереди меня сидит вообще говно!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Девушка мало на кого срывалась, но даже если это происходило, то значит человек сильно упал в её глазах.

У Саши и Нугзара.

С - я домой пожалуй пойду, уже готов подготовить очередную шутку над ней.

Н - тебе на столько сильно она не понравилась? Она же нормальная и слово даже не проронила про тебя.

С - не тебе решать.

грубым голосом сказал Саша и отдалился от Нугзара , чтобы пойти к себе домой и уединиться.

Через неделю вся эта ненависть продолжалась между ними, все время играли в снежки, но не обычные и это была вовсе не игра, а издевательство которым страдала эта компания. Было только начала самой зимы, а уже столько ненависти к снегу.
София как всегда пришла в школу в ожидании новых издевательств со стороны парней ,но Буланова не оказалась. Может опоздал, а может и нет?
.

на заказ..|АЛФИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя