16

57 4 0
                                    

Спасибо за поддержку и за звездочки!
_________________

Пары закончились и трое пошли домой.
-Чонин! А давай в бар сходим? -спросил Феликс.
-нет-твердо сказал Минхо-он без мозгов ещё изнасилуют.
-сам ты такой! Пошли Феликс-обиженно сказал Чонин и пошел в сторону дорого во бара, а Ликс посмотрел на Минхо, а потом пошел за Чонином.
-эх долбоебы мелкие-сказал себе под нос Минхо и пошел домой.

-ты хотя бы, один раз выпивал? -Феликс вопросительный посмотрел на Нина.
-нет.. -посмеявшись над самим собой ответил Чонин.
-ну и ладно, повеселимся!
Они зашли в бар и на кого упало зрение Ликса, так это на Хвана который ему понравился, но он не решился подойти.
-что вы будете заказывать?-спросила девушка в костюме официанта.
-четыре соджу и... Пожалуй мартини -сказал Феликс и девушка ушла, почти сразу все принесли и открыли банки с соджу.
Прошло минут 40 . Чонин был пьян в стельку, а Феликс на удивление трезв.

-Чонин? -к ним подошла красивая девушка-что ты здесь делаешь?
-ты кто? -пьяным голосом спросил Нин.
-судьба твоя нахуй, пошли я тебя отвезу домой-уже понятно что это -Лили.
-да отвезти его я потом приеду-сказал Феликс и пошел в сторону Хвана.
-приветик, ты тут один? -с улыбкой спросил Феликс.
-ага один, что надо.
-мы на одном курсе, давай познакомимся?
-слушай ты, жалкая омежка, мне никто не нужен.
-а секс-партнёр?-дьявольская улыбка царствовала на лице, на вид маленького мальчика.
-пф, жалеть будешь, так ещё если ты забеременеешь, в суд подадут именно на меня! -он весь разговор не поворачивался к Феликсу.
-а если я скажу, что это не так?
-ты пьян.
-неет, алкоголь мне придаёт смелости я от него не пьянею!
-ага, ага больше болаболь -он все же повернулся и посмотрел на Феликса.
-я все равно тебя добьюсь.
Беловолосый парень встал со стула на котором сидел и прямиком ушёл из бара, а Хван остался один на один с алкоголем и одиночеством.

______________________________
312

Мало конечно ну да ладно.
Не забывайте ставить звездочки🪿🪿

мятный чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя