Официально моя

23 1 3
                                    

Завтра один из самых волнительных дней в моей жизни — свадьба...да,я переживала и не верила,что со мной это происходит. Ещё год назад,я отрицала всевозможную любовь и романтику в своей жизни. Нет,я не меняюсь, я расцветаю.

- Ого, как много всего..- я осмотрела список витаминов для беременных.

От лица Майкла.

Поставив кружку с чаем на консоль, я взял карандаш и записал новую строчку:

Любовь — это чувство,
Утоли моё желание,
Дари её, когда мне это нужно,
Вознося меня на седьмое небо.
Любовь — это женщина.

Дэвид глянул в мой листок и одобрительно кивнул. Я прикусил губу,устало откинулся на спинку кресла и помассировал голову.

- Может быть тебе немного отдохнуть? Альбом пишется,клипы тоже успеем снять,а о следующем туре думать тем более рано - с сочувствием сказал Дэвид.

- Я вообще ещё не знаю будет ли следующий тур,но Анжела хочет в Россию,а сейчас границы закрыты.

- Для этого не обязательно давать там концерт, можете просто съездить,когда будет возможность.

- Это несправедливо, Дэв, люди очень ждали моего приезда,но пришлось отменять,нельзя это так оставлять. В общем посмотрим,что будет дальше, сейчас надо думать о завтрашнем дне.

- Волнуешься?.

- Очень - я кивнул.

- Анжела конечно прикольная.

- Ага. Порой мне кажется,что если метеорит упадет на землю,она на него посмотрит вот так - я изобразил её злобный взгляд - он развернётся и улетит обратно.

- Да, это я заметил. Но милая - он подмигнул.

- С этим не поспоришь. Ладно,поеду домой,буду слушать своё милейшее солнышко, наверное есть,что рассказать.

  * * *

- Ненавижу блять! Я никогда больше в эту аптеку не пойду! Кто этих врачей на работу берёт?! Они кроме активированного угля или успокоительных что нибудь знают?! - кричала Энджи, ходя туда сюда и размахивая руками.

- Солнышко,ты просто на нервах.

- Хочешь сказать,что я истеричка?! - вот это ловко она метнула на меня стрелки.

- Нет..ты что?.

От лица Анжелы.

- Только давай не так,что я дышать не смогу.

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя