-Так хорошо, давайте лучше сыграем, так как не знаем истинных,- предложил Чан. Феликс с Сынмином вздохнули, а остальные согласились. Они начали игру. *Я не знаю, как её назвать(*
Они разделились на две команды, но при этом вытянули бумажки на которых было два цвета, ааа как объяснить то блин. Короче, одна бумажка голубая, вторая зелёная.
Первым вытянул Чан, вторым Минхо, третьим- Хёнджин, четвёртым- Чонин, пятым- Хан, шестым- Сынмин, седьмым- Феликс и восьмым- Чанбин.
- Зелёный,- сказал Чан. Вышел Феликс, Чонин и Чанбин, у них тоже зелёный.
- Голубой,- сказал Минхо. К нему подошли остальные, а именно Хан, Хёнджин и Сынмин. Они начали игру. Игра состоит в том, что одна команда считает до 30, а вторая прячется, при этом все по одному и тот кто первым найдёт и будет найденным, являются соседями по комнате. Они играли в КНБ, и голящими стала команда с голубым цветом. Они начали считать при этом закрыв глаза. Команда зелёных побежала прятаться.
Чан спрятался за лестницей (автор гений). Феликс спрятался в ванной комнате, за машинкой. Чонин спрятался на кухне в нерабочем холодильнике (он помещается в маленьком холодильнике😐). Чанбин спрятался в первой попавшей комнате в шкафу.
Ребята посчитали до конца и разделились искать "беглецов".
Они ходили так минут 10. Первым нашли Чонина и это был Хёнджин.
- Я так и думал, что ты тут,- с улыбкой сказал старший. Чонин вылез, и они пошли в гостиную ждать остальных. Второго нашли и это был Чан, его нашёл Хан. Они улыбнулись друг другу и пошли в гостиную, где был Хван и Ян. Третья пара была Сынмин и Чанбин, а четвёртая Феликс и Минхо.
- Вот и отлично, а теперь давайте вытащим бумажки с номером комнаты. От лестницы будет первая,- предложил Чан и все согласились. Первым вытащил Минхо, потом Сынмин, затем Чан и последний Чонин.
- У нас вторая,- сказал Минхо.
- У нас первая,- сказал Сынмин.
- У нас четвёртая,- произнёс Чан.
- Ну у нас третья,- сказал Чонин и пожал плечами. Они разбрелись по комнатам.1 комната: Сынмина и Чанбина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kids. They're!
Ngẫu nhiênУ каждого участника, есть своя пара. По запаху они определяют, кто их истинный. Шип: узнаете в истории😊 *я не стардант. поэтому разные шипы. все узнаете в истории.*