Вообщем, прошло три дня.Каждый день после универа "парочка" шла к Ци Жуну домой.Там они работали над сессий.
После удачной сдачи Ши Цинюсань и Пэй Мин устроили вечеринку с алкоголем.По итогу многие напились и в их число входили Лан Цяньцю и Ци Жун.И оба нажрались в хлам.Хоть и Цяньцю не пил,но из за нервов что просто пропали из за работы с другом он напился.
На данный момент две туши завались в квартиру Ци жуна.Владелец квартиры хотел уйти спать и уже пошел к себе в комнату,как к нему подошёл Цяньцю и положил свои руки ему на талию прижимая к себе.Его нос уткнулся в шею Ци Жуна,на что тот проговорил
-Ты что творишь долбоеб
Язык Ци Жуна немного заплетался.На что Лан Цяньцю проговорил
-Хах,Жун мы оба пьяны.Или ты такой уже тупой что не понимаешь,м?
-Руки убрал!Лан Цяньцю усмехнулся,он слегка прикусил его шею.На это младший вздрогнул,с его губ сорвался тихий стон.
-Ты прекрасно стонешь...Хочется больше услышать таких стонов...
-БлятьПробормотал Ци Жун,рука Лан Цяньцю залезла ему под футболку поглаживая его грудь чувствуя выпирающие рёбра.
-Какой же ты худенький у меня,что я аж кости твои чувствую.
На это Ци Жун фыркнул,он прикрыл глаза
-Ну зачем обижаешься?Хотя даже такой ты очень милый
-Иди ты в пиздуПробормотал Ци Жун,он почувствовал в груди теплое чувство из аз слов Лан Цяньцю.С одной эти двое были пьяны,а с другой это чувство.Как вдруг в голову Жуна пришла мысль"Я что,в него влюбился!?"Блять!
В это время Лан Цяньцю перевернул его к себе лицом,поглаживая по голове.
-О чем же ты задумался,м?
-Блять,да ничего такогоЛан Цяньцю улыбнулся,он сел на кровать и подтянул к себе Ци Жуна усаживая на колени.На что последний положил свою голову ему на плечо
-Ты идиот,просто крупный которого я встречал за свою жизнь
Чувствуя что к его щекам подходила кровь он зарылся сильнее.
Лан Цяньцю положил свою руку ему на спину и стал покрывать шею Ци Жуна мелкими поцелуями,слегка покусывая.
На это Жун тихо постанывал.На шеи появлялись следы от укусов зубов которые усыпали практически весь участок кожи на шейной части.Постепенно вся одежда была снята с тел двух парней, оставаясь только обнаженными они легли на кровать.
По комнате раздавались приглушённые стоны хозяина квартиры.Некоторые части его тела прикусывал друг что навесал над ним.Возбуждение болезненно ныло в низу живота.
Отстранившись от Ци Жуна Лан Цяньцю посмотрел на него,а после перевернул на живот приподнимая худую задницу к себе.
-Сейчас будет немного больно
Предупредил он,а после всунул указательный и средний палец в анальное колечко Жуна.Тот протяжно простонал сжимая простынь.Слезы боли сами просились с глаз,так и вышло.Слеза скатилась по бледной щеке.Лан Цяньцю увидев это чмокнул Ци Жуна в макушку и успокаивающее сказал.
-Чшш.Боль вскоре пройдет,я подожду пока ты немного привыкнешь
Цяньцю смахнул слезу с личика Жуна и стал ждать пока тот привыкнет к новому ощущению.
По времени прошло может минуты 3-4 и Жун-эр привык к ощущению пальцев в внутри него.И тогда Лан Цяньцю стал двигать пальцами растягивая его,с губ Ци Жуна срывались стоны,а перед глазами плыло.
Когда Цяньцю его достаточно растянул то вынул пальцы и представил свой член ко входу,а после вошёл.Ци Жун громко простонал выгибаясь в спине.Его тело чуть подрагивало.Лан Цяньцю обхватил его бедра ладонями и стал двигаться.
По комнате раздавались стоны, шлепки бедер об другие,маты, прокленания от Ци Жуна, шёпот на ухо.
С каждым толчком Лан Цяньцю было все сложнее сдерживать прежний темп,срываясь более на грубый.
Он сменил позу сделав так что проникал глубже в "друга".Тот вскрикнул и прикусил губу.Лан Цяньцю усмехнулся но продолжил двигаться.
Вскоре оба парня кончили,их тела обмякли и упали на кровать тяжело дыша.
Лан Цяньцю обнял Ци Жуна поглаживая его спину.Сам же Жун положил голову ему на грудь
-Спокойно ночи Жун...
Пробормотал старший и слегка поцеловал Ци Жуна утыкаясь носом в макушку.На это он,тихо усмехнулся проговорил закрывая глаза
-Спокойной идиот
После этих слов Жун заснул,а Цяньцю поглаживал его спину и вскоре тоже заснул
Спросите почему глав не было долго?Ну,мне было чуть стыдно это выкладывать и я морально готовилась.Поэтому прошу прощения если чо та не так,не особо может вышло.Но я старалась,всем приятного прочтения в будущем.Новую главушку я постараюсь скоро выпустить возможно там будет стекло(не обещаю,но возможно).Поэтому ждите и жрите.
Слов:717
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨School friends✨
RandomЭто современная Au.Где Ци Жун и Лан Цяньцю школьные друзья. примечание:Автор конченный,поэтому не удивляйтесь😊