-Дорогие пассажиры, мы находимся в зоне турбулентности. Просим вернуться на место и пристегнуть ремень. Извините за неудобства.
На маленьком таблоне с легким пиком высветился знак "Пристегни ремень"
Легко пристегнув ремень, моя тушка уже собиралась засыпать, как неожиданно нечаянно ударилась об окно.
-Ауч... - Угораздило же так... Как всегда впрочем. Главное дотерпеть до конца полета и наконец-то втретиться со своей сестричкой.
Рука автоматически потянулась к голове, легко потирая место ушиба.
Ну конечно, "родители" Явно не захотят даже слышать обо мне, не то что встречать. Пьющая мать, завидующая что я полетела учиться в другую страну, и бьющий отец, который вообще-то хотел сына.
Надеюсь с сестрой все хорошо. И с моей кошкой что находится в отделе питомцев.
На этот раз более аккуратно блокотилась об окно, параллельно замечая горы покрытые разной зеленью, что создают подозрительно похожий на яблоко узор.Как же хочется поесть яблок, особенно зеленых, эта кислинка с долей сладости, и ароматный запах...
Мой живот требовательно заурчал, показывая реакцию на мои фантазии.
Ну уж нет, такими темпами точно не дотерплю до конца полета! Лучше почитаю книгу. Как говорится- Все свое ношу с собой.
Хах.. Вспомнила как впервые прочитала книгу. После этого просто не могла оторваться от них, и за неимением новых книг перечитывала их по несколько раз. Потом наконец начала подрабатывать, и чуть ли не всю зарплату сжигала на них. А еще был один случай- мой одноклассник случайно помял мою книжку, ох, после этого он боялся и пальцем тронуть ее, так еще меня прозвали хранительницей книг.
Потом меня спалили за читанием яоя (Яой-Это святое!) и не абы кто, а учительница, и она хотела отобрать эту книгу
... На следующей неделе ее уже не было. В школе конечно же...Привычно открыла книгу, от своей любимой писательницы "Лина Джонс". Черные пряди волос так и лезли в глаза, на что я закрепила их заколкой, удачно валявшейся в кармане.
-ВНИМАНИЕ! Самолет получил повреждение двигателя. Экстренная посадка!
-Черт! На самом интересном... Раз уж мы пока не умерли, попытаюсь дочитать эту книгу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ядовитое Золото» Книга первая.
Teen FictionНаходясь в полете в свою родину, я никак не ожидала "случайно" иссекайнуться в некий мир Наруто, о котором я знаю лишь из рассказов своей сестры. Так еще и получить в придачу задание-оберегать двух оболтусов с шилом в жопе.