Пролог

168 3 0
                                    

- крис, ну вставай уже, сколько можно спать? - громко, будто на живую режут уши говорила мне мама, пропуская свет в мою комнату сквозь открытую дверь.
- щас встану. - зло ответила я с просони. - вечно блять поспать не дают нормально. - смотря на часы в телефоне, говорила я сама себе, после того, как мама скрылась за дверью, громко ею хлопнув. - три часа дня, ахренеть.
посмотрев все поступившие сообщения, я ответила только парню, он не любит когда я долго не отвечаю, ну а другим потом как нибудь. приведя себя хотя бы немного в порядок, я уже спокойно со всеми поговорила и села есть, присутствие мамы на кухне меня немного раздражало.
- папа где?
- по делам уехал.
как обычно, подумала про себя я, с отцом отношения были более менее хорошие, но чаще всего он меня дико бесил. тоже самое с мамой, но с ней как то полегче, комфортнее.
позавтракав, хотя завтраком это назвать тяжело, я пошла в свою комнату сидеть в телефоне, летом делать больше нечего, друзей почти нет, только один парень и две подруги, хотя одну подругой даже не считаю, чисто есть, я с ней даже не общаюсь, променяла меня на какую то компанию наркоманов, когда я её выводила из состояния «я боюсь учительнице нахамить». из моего спокойствия вывела мать, которая зашла в комнату.
- я же просила стучаться. раздраженно фыркнула я.
- ой да что ты скрываешь? с ухмылкой сказала мама, на что я лишь закатила глаза.
- чё? поинтересовалась я, намекая на то, что хочу узнать цель её вторжения.
- ты не хочешь переехать в коктебель? отца уже готовы взять на хорошую работу там, квартиру мы нашли, школу хорошую тоже, там море есть осталось только твое мнение услышать.
- че за бред? нет, я не согласна.
- ну я так и думала что ты это скажешь, подумай еще, скажешь если что. после чего мама скрылась за дверью, а я сразу же решила написать максу.

Крис Максимовна
прикинь че, меня мамка собирается в коктебель отправить, я в ахере
16:29

Макс Крисович
че? ты не согласилась надеюсь?
16:31

Крис Максимовна
ну ты дурак? нет конечно, и вообще, когда ты уберешь эту блядскую фамилию?
16:31

Макс Крисович
не знаю)
16:32

Крис Максимовна
🙄
16:32

Макс Крисович
пошли гулять в 11?
16:43

Крис Максимовна
че так поздно? ну пошли
16:45

Макс Крисович
отлично)
16:46

странно, чаще всего мы гуляем либо вечером либо днём, но я не предала этому значение, макс старше меня на 4 года, поэтому маме я о нем не рассказываю, ибо разница 15 лет и 19 для нее это пиздец, мол ровесницы не дают он на малолеток дрочит, но макс отличный парень, мы год вместе, и я не разу не получала от него каких то ужасных вещей, после которых сразу же расстались, ибо я максимально агрессивный человек, и если мне что то не понравится все пойдут в задницу. все остальное время я сидела в телефоне, иногда переписываясь с максом, ближе к 11 начала собираться, решила легко накраситься, выпрямить волосы и одеться, заняло на всё это у меня минут 40, после чего я написала максу.

Дуэль, но мы оба живыМесто, где живут истории. Откройте их для себя