Вечер обещал быть долгим и изматывающим. Я старательно поддерживала светскую беседу, делая вид, что меня интересуют рассказы мистера Эванса о его последних деловых поездках. Но все мое внимание было приковано к отцу. Он наблюдал за мной с явным недовольством, словно пытаясь прочитать мои мысли.
И вот, когда я уже начала расслабляться, мистер Эванс, словно прочитав мои мысли, произнес: - Эйвери, а вы с Каспианом так хорошо смотритесь вместе. Почему бы вам не познакомиться поближе?Сердце у меня колотилось, как бешеное. Этот ужин превращался в настоящий кошмар. Каждый взгляд отца, каждое его слово пронзали меня насквозь. Я чувствовала себя птицей в клетке, за которой наблюдает хищник.
Мистер Эванс, этот пожилой мужчина с холодными глазами, наблюдал за нашей реакцией с нескрываемым интересом. Его улыбка казалась натянутой, словно маска, скрывающая истинные намерения. Каспиан, со своей стороны, выглядел вполне довольным таким поворотом событий. Он, очевидно, не был против завязать со мной более близкое знакомство, и я понимала почему. Сынок богатого бизнесмена, привыкший получать все, что пожелает, вряд ли откажется от такой партии, как я.Отец всегда видел меня не как личность, а как инструмент для достижения своих целей. А теперь он захотел выгодно выдать меня замуж, укрепить свои позиции в обществе. Для этого он снова объявился спустя 3 года в моей жизни.
Я вспомнила все те годы, когда отец выбирал мне одежду, друзей, даже увлечения. Все должно было соответствовать его представлениям о том, какой должна быть идеальная дочь. Лишь Итан был моим маленьким бунтом, когда отец запрещал нам видеться, я сбегала и не возвращалась, пока он меня не найдёт. А теперь, когда я стала старше и начала проявлять самостоятельность, он решил взять ситуацию под свой контроль.
Я опустила глаза, стараясь не смотреть ни на отца, ни на Каспиана. Внутри меня бушевала буря эмоций: гнев, страх, безысходность. Казалось, я попала в ловушку, из которой нет выхода.
Но также и понимала, что пора действовать. Дальнейшие намеки отца могли привести к непредсказуемым последствиям. Сделав глубокий вдох, я подняла глаза и улыбнулась.- Каспиан, - начала я сладким голосом, стараясь звучать как можно более убедительно, - Я бы с удовольствием познакомилась с тобой поближе позже. Но, к сожалению, у меня уже есть молодой человек.
Каспиан явно был озадачен. Его брови сошлись на переносице, а улыбка исчезла с лица. Отец нахмурился, его взгляд стал еще более проницательным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Syndrome d'Adèle
Teen FictionЯ своими руками похоронила его... Просто позволь мне забыть тебя. И перестань снова, и снова появляться в моей жизни. "Syndrome d'Adèle" - это история о любви, потере и надежде. История, которая заставит вас задуматься о силе человеческого духа, о...