спустя неделю родители собрали все вещи, свои я еще собрала в первый день, из дома я выходила не часто, потому что чаще всего меня догоняли кенты макса, пока тот лежал в больнице с пробитым брюхом, я не боялась их, это они меня боялись когда я нож из сумки доставала, ссыкло тупое. макс лишь писал мне угрозы каждый день, от чего меня это заебало и я его заблокировала, чувства к нему пропали сразу же, будто их
и не было, это мой главный минус,
а может и очень хороший плюс, я никогда не привязываюсь к людям.выйдя из своей комнаты я последний раз оглянулась, после чего вышла с тремя чемоданами к родителям, обулась и вышла из квартиры. ехали мы долго, даже слишком, сзади нас ехал грузовик, похоже, там наша мебель.
спустя двое суток наконец я в коктебле, город вижу первый раз, даже не смотрела в интернете где я буду жить. остановились мы в какой то девятиэтажке, после чего выгрузились.
наша квартира была на шестом этаже и слава богу был лифт. зайдя в квартиру я сразу же выбрала лучшую и самую большую комнату, уже думая, как буду все расставлять.
в квартире творился хаос, когда куча коробок стояли в прихожей, зале, кухне и других комнатах, свою я немного привела в порядок, но, мягко говоря, мне не нравилось, бесил этот бардак, но я понимала, что это временно и скоро все будет прекрасно, но вот когда, непонятно.
сидя за столом, который был единственный в кухне, мы ели с пластиковых тарелок и вилок, ибо батя всю посуду засунул в какую то из коробок, еще и в самую задницу, и теперь мы не можем их найти. первой голос подала мама.
- послезавтра пойдешь в школу, я тебе адрес скинула, сама дойдешь по карте, не маленькая уже.
- хорошо. закатив глаза ответила я, потому что школа - последнее, что я бы хотела сейчас, но уже 7 сентября, давно пора в школу пойти.два дня прошли не спокойно, постоянная уборка, расстановка и так далее, моя комната еще не похожа на комнату, коробки с вещами стоят, потому что шкаф еще не собран, стоит только стол и диван вместо моей уютной кровати, что меня очень бесило, ведь до нее тоже не добрались, я уже нашла то, что закажу к комнате, подсветки, плакаты и прочая шняга, как было в моей прошлой квартире. уже завтра я иду в новую школу, во первых надо не опоздать ради приличия, одежду я выберу, главное красиво уложить волосы и накраситься, этими мыслями я уснула.
будильник прозвенел на всю комнату, я не выспалась, время 7:00, еще час до уроков, хотя я всегда встаю за 25 минут, крашусь, одеваюсь и выхожу когда только начался урок, ну да ладно, первый день будем хорошими. умывшись, я пошла выпрямлять волосы, после чего накрасилась и выбрала одежду, выдвинулась в школу как дура по навигатору. меня уже бесила эта школа.
подойдя к зданию, я узрела кирпичного оттенка школу, в которой было два этажа. на что я лишь цокнула, дабы показать свое недовольство, я привыкла к красивой, классной школе, но по обложке книгу не судят как говорится.
зайдя в здание на меня сразу все начали глазеть будто я чудо небесное, город маленький, значит все между собой знакомы, из за чего я себя чувствовала не в своей тарелке, прекрасно понимая то, что сдружиться со всеми будет тяжко. из своих мыслей меня выбил кудрявый парень.
- привет. ты новенькая? - весело сказал он, протягивая мне руку в знак приветствия - я сева, но все меня называют локоном.
парень мне не понравился, одет как гей, ей богу, но в знак уважения я пожала руку, ничего не ответив, мое лицо меня выдавало, и он заметил мое недовольство.
- ты чё такая? да я нормальный не парься, пошли проведу тебя, ты в каком классе?
а вот от помощи я бы не отказалась, нихрена тут не знаю, хотя предпочла бы подружиться с какой то девочкой.
- я из 10б. проведи меня и отстань по братски. - показывая все свое недовольство сказала я. на что парень лишь закатил глаза и цокнул.
- чё я совсем тебе не понравился? раздраженно, с ноткой грусти опять начал лезть локон.
- да ты как баба себя ведешь блять, отведи меня и все. уже повысила голос я.
- мы кстати одноклассники, поэтому пошли) - с ухмылкой сказал блондин, от чего меня он еще сильнее выбесил.
дойдя до нашего кабинета я отправила локона зайти одного, и только через пару минут зашла сама, 30 пар глаз уставились на меня, не понимая что я тут делаю, зашла я сразу со звонком, поэтому учитель меня представил.
- знакомьтесь, ребят, это Элиссон Кристина, ваша новенькая, приехала из питера. присаживайся на любое свободное место.
я выбрала 4 парту на третьем ряду второго варианта, мое любимое место в прошлой школе, об этом знали все одноклассники, поэтому никто не занимал это место, я даже улыбнулась от везения. учитель начал вести свой урок, но я не слушала, сидела в телефоне и ловила взгляды локона, которые меня дико бесили, спустя 10 минут зашло двое пацанов, которые даже не извинившись прошли молча в класс.
- меленин, кислов, почему опоздали?
- курили. - холодно ответил парень с темными, длинными волосами, учитель лишь фыркнул в их сторону, похоже, это не впервые.
- слышь, а ты чё на моем месте сидишь? - раздраженно сказал такой же мужской голос, я положила голову на свою руку, повернувшись к стене, поэтому лица моего было не видно, после того, как я медленно повернулась к парню, с максимально серьезным лицом, он распахнул глаза в недоумении. - ты кто?
- крис, и мне никто не сказал, что тут сидит твоя задница, поэтому сядь на другое место, вставать я не собираюсь. - раздраженно отрезала я.
- иван, это Кристина Элиссон, наша новенькая, ты можешь хотя бы с ними уважительно общаться? - подал голос учитель. на что я лишь посмотрела пустым взглядом, тоже самое сделал и этот парень. я лишь вернулась в обратную позу и залипла в телефон.
- пиздец, новенькая а уже тут правила выдает. - фыркнул парень, садившись рядом со мной, на что я не обратила внимание.
спустя пару минут я чувствую, как меня тычат в плечо, что дико бесило.
- че тебе надо? чуть ли не крича, сказала я, забыв, что нахожусь на уроке.
- ты чё борзая такая? - раздраженно сказал парень.
- это всё что ты хотел? отвали, а.
брюнет лишь цокнул, не продолжая разговор, так же залип в телефоне, лишь иногда что то записывая. когда прозвенел звонок, я начала собираться под косые взгляды одноклассников, двигаясь к выходу я услышала, что учитель кого то зовет.
- кислов, останься.
выходя из класса я увидела, что именно этот недоумок который выбесил меня с первой же минуты остановился около учителя. - кислов значит. - подумала про себя я. как вдруг меня снова кто то дернул за плечо, я уже думала это опять он, но передо мной стояла милая и очень красивая блондинка.
- привет, я рита, познакомимся? весело сказала девочка, добро мне улыбаясь.
- привет, ну давай. улыбнувшись кончиками губ сказала я.
- слышь рит, ты не общайся с ней, а то волосы тебе вырвет если ты ей хоть слово скажешь. - выходя из класса, фыркал в нашу сторону этот пудель.
- слышь, ты даже не представляешь, из за чего я тут, поэтому лучше не беси меня, кислый. - раздраженно сказала я, прищуривая глаза, будто насмехаюсь.
- вот про че я и говорил. - пожав плечами, сказал парень, догоняя трех парней, что шли немного спереди от него, похоже, его друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуэль, но мы оба живы
Romance- после того, как в тебя выстрелили, я поняла, насколько ты важен мне.