Вот уже 10 сентября,равно неделю я живу в опасном городе Банкоге,где меня пытались убить уже 3 раза.но меня не чего не останавливает.Наконец я проснулась в хорошем настроение время было 9:26 натали ещё крепко спала,я сидела в ванной слушала музыку и умывала лицо,также я чистила зубы какой то противный зубной пастой с какими то травами.
Фу,кто это херню изготовил?-говорила я выплевывая зубную пасту из рта.
Я умылась,и натянула на себя майку и штаны.
Я пошла вниз что б приготовить завтрак.
Я начала рыться в холодильнике в попытках найдти что то похожее на еду.как вдруг моим планам помешал стук в дверь.
Я митнулась к двери и посмотрела в глазок.за дверью стаял какой то дедуля похожий на почтальона.я открыла ему дверь и оглядела его снизу вверх.
Кэндис Пейдж?-спросил старичок.держа какую то бумажку в руке.
Да!-ответила я и оперлась на дверь.
Вам письмо из Германии на ваше имя.
Он протянул мне конверт который был подписан "для кэндис Пейдж"
Я даже подозревать не могла от кого это письмо.Я попрощалась с дедулей и села на диван,я открыла письмо и застыла.
Здравствуй кэндис,это я.Твоя мама Мелисса как ты там?как здоровье?
Я долго искала информацию о тебе.я не могла найдти тебя.И вот я нашла.Позвони мне на номер сзади конверта.там номер и мой адресС любовью твоя мама Мелисса.П
По мне пробежал холод,глаза стали стеклянными а сердце забилось чаще.На моем месте многие бы обрадовались и начали плакать.но не я.Я не невидела маму,она не чего мне не дала.Моя заведующая в дет доме сказала что твою мать лишили родительских прав из за того что она выпивала и употребляла.и что даже у меня остался шрам от её побоя.
Я посмотрела на руку,там был шрам в виде маленькой царапины.Ненавижу её.
Я смяла конверт и забросила его в свой ящик в столе.
Вот дура,испортила мне день!-крикнула я.
Я пошла на кухню готовить что то похожее на еду,про маму я уже забыла так как я толком не знала её и не видела но мнение о ней было ужасное.
Я готовила уже 6 блинчик.я положила их на тарелку и залила шоколадным топингом.я поела и опять вспомнила про маму.я поднялась по лестнице и зашла в комнату.я взяла снятый конверт и посмотрела на адрес.Она жила в Германии а точнее в Лейпциге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я по забочусь о тебе/том каулитц
Ficção Adolescenteтебя зовут Кендис Пейдж тебе 18 лет,ты поставщик оружия и запрещённых веществ ты не пила не курила но занималась этим потому что это приносило много денег,о родителях тебе было не чего не известно они знали тебя в дет дом когда тебе было 3 года и п...