"Разговор о детях"

86 8 52
                                    

Хван давно хотел познакомить своего парня с родителчми, но тот отказывался.

Он говорил что стесняется. Феликс сам по себе очень стеснительный парень. Нежный, заботливый, хрупкий.

Хён знал и ожидал такой ответ, но давить не стал. И наконец то младший согласился познакомиться.

—Джинни, а если я им не понравлюсь? - говорил младший.

—малыш, ты не можешь им не понравится. Я столько рассказывал о тебе. Ты такой цветочек. Даже фотки показывал. - говорил Хван, убирая светлую прядку за ухо Феликса, который сидел на бедрах старшего, обнимая.

—ты и про первый раз рассказывал?

—конечно.

—хенджин, еп твою мать! Ты совсем что ли?

—ну что. Я говорил как ты стеснялся... - говорил Хван, но замолчал потому что получил подзатыльник.

—я теперь еще больше стесняюсь! - сказал Ли, зарывшись лицом в грудь старшего.

***

—ой, ликси! Какой маленький. Ты проходи, проходи. Чувствуй себя как дома. - говорила госпожа Хван. - ой, сыночек. Как давно я тебя не видела.

Ли держался за руку старшего, прячась за его спиной как маленький мальчик.

—котенок, помоги моей маме с готовкой, а я пока схожу с отцом в магазин. - попросил Хван Феликса.

Феликс и госпожа Хван сразу нашли общий язык и весело готовили. Парни очень задерживались, и Феликс решил позвонить Хёну.

—Джинни, а вы где? Мы волнуемся, вас долго нет. - говорил Феликс, смотря на госпожу Хван.

—ох, маленький, мы чуть чуть задержались, очень большая была. Мы уже подходим к дому, ждите.

—хорошо, ждем. Целую! - сказал Ли. - они уже скоро придут.

Быстро накрыв стол, женщина и Ли начали ждать парней. Они пришли сразу же, и все сели за стол.

—а вы детишек не планируете? - спросила спонтанно мать Хвана, на что у Феликса в штанах затвердело.

—пока еще нет. А ты, Малыш? - спросил Хван, смотря на своего парня, сидящего у него на коленках.

—н-нет... - замялся тот. Хван сразу увидел проблему, и начал гладить вставший орган через ткань Джинс.

Феликс закатил глаза, и упал на плечо старшего, вдыхая его парфюм.

—ликси? Тебе не хорошо? - забеспокоилась мать.

—н-нет... Все отлично...

—мы отойдем. - сказал Хван, а после взял парня на руки, и понес в свою старую комнату.

Кинув младшего на кровать, Хван навис сверху, целуя красивое личико младшего, переходя на шею.

—Джинни.. Там же твои родители...

—им не до нас сейчас. - сказал Хван, продолжая начатое.

Красивые багровые пятна красовались на шее младшего, из которых все еще текла кровь, пачкая постельное.

—кричи, стонай, не сдерживай себя. - сказал Хван.

Старший начал потихоньку раздевать младшего, снимая футболку, и джинсы.

Сняв нижнее кружевное белье, старший раздвинул изящные фарфоровые ножки, и встал между ними.

Хван начал целовать ножки младшего, входя в того сразу тремя пальцами. Тот закатил глаза, крикнув.

Младший начал извиваться под телом старшего, но после почувствовал пустоту.

—разденешь меня, маленький? - спросил Хван ложась на кровать.

Сверху сел Феликс, раздевая старшего маленькими ручками. Он аккуратно снимал всю одежду.

Дойдя до штанов, он аккуратно снял их, и боксеры.

—попрыгаешь?

Ли кивнул, и Хван помог сесть на член. Парень громко простонал, на что родители прибежали.

—что случилось? К вам можно? - спросила мать, но услышала стоны "Ах" "мх"

Родители ушли, а Ли продолжил прыгать на члене. Хван придерживал того за задницу, иногда вставляя свои пальцы в его колечко мышц.

Парень прыгал и попадал прямо по простате, громко крича. Наверное даже на улице было слышно.

Парни старались закончить быстрее, что бы родители не ждали.

Младший устал, и Хван положил того под ним, и сам начал вбиваться в тело.

Младший громко выкрикивал имя Хвана, на что тот усмехался. Пару толчков и Хван изливается в чужую узкую дырочку.

Парень чувствует как чужое семя заполняет его. А после он сам изливается на живот.

КОНЕЦ.
ПРОДЫ НЕТ.
ИЗВИНИТЕ ЗА ОШИБКИ ЕСЛИ ЕСТЬ.
РАБОТА НЕ ПРОВЕРЕНА.

🎉 Вы закончили чтение "Разговор о детях*|| Хенликсы 18+ 🎉
"Разговор о детях*|| Хенликсы 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя