1

10 0 0
                                    

*От лица Алинын*

Маленькие капли дождя стучали по толстому машинному стеклу, а затем медленно ползли вниз . Я наблюдая за привычной для Питера погодой ехала в такси в аэропорт. *Надеюсь в Москве не будет дождя*, проскочила мысль у меня в голове. Спустя час поездки я наконец-то доехала до места назначения. Дождь всё так же лил как не в себе, поэтому я чутка намокла пока бежала до входа в аэропорт. Пройдя паспортный контроль и сдав чемодан, мне на телефон пришло сообщение из телеграмма от Гриши ( OG buda) .

*Гриша*

- здорова, ты уже в аэропорту?

*Я*

- привет, да а что?

*Гриша*

- во сколько ты прилетишь в Москву? Просто у меня планы поменялись, хотел встретить

*Я*

- в 15:40

*Гриша*

-хорошо малых, я буду ждать тебя у выхода с другом

*Я*

-окей, что за друг то? Я его знаю?

*Гриша*

- вы не знакомы лично, но ты про него 100% слышала

*Я*

- и кто же все-таки это?

*Гриша*

-прилетишь-узнаешь)

*Я*

- пиздец, ладно , у меня самолёт объявили

*Гриша*

-ок, до встречи

Пройдя в самолёт и сев на своё коронное место у окна я заметила, как на кресла позади меня уселась дамочка с маленьким ребёнком на вид которому было года 3.
*Мда, полёт будет интересный *
Подумала я и стала смотреть в окошко ожидая взлёта.

спустя 10 минут самолёт наконец-то начал взлетать, а ребёнок сзади плакать и пинать моё кресло ногами...

Боже, мы только взлетели а я уже готова убить его.

Нет вы не подумайте что я не люблю детей, но таких как этот ненавижу.

Подождав некоторое время этот личинус так и не прекратил ебашить моё сиденье ногами. И я решила  повернуться и вежливо попросить что бы она успокоила своего гадёныша.

- Извините пожалуйста, но не могли бы вы успокоить своего ребёнка и попросить его не бить ногами мне в сиденье.

Сказала я в надежде на то что избиение моего места скоро прекратится, ведь моя спина уже начала болеть.

Девушка сидевшая с ребёнком рядом, оторвавшись от своего телефона, подняла на меня свои глаза с тонной нарощенных ресниц сказала:

- если вам что то не нравится пересядьте  на любое другое свободное место, я не собираюсь ни-че-го  предпринимать в этой ситуации так как меня всё устраивает.
 
Сказала эта крашеная курица своими варениками которые больше чем её лицо и продолжила дальше листать ленту инстаграма

Мда, от такого ответа я знатно ахуела.

Решив не продолжать этот бессмысленный диалог, который вряд ли к чему-то приведёт я просто позвала стюардессу, объяснила всю ситуацию и попросила пересадить меня в другое место.

И вот наконец-то я сижу в другом конце самолёта, фотографирую вид из окна, что бы выложить в свой телеграмм канал в котором давно не чего не постила.

Через 40 минут самолёт начал потихоньку снижать высоту для приземления.

Спустя 20 минут я уже забрала свой багаж и направилась к выходу где должен ждать меня Гриша с каким-то "другом" имя которого я так и не знаю.

Вот наконец я вижу знакомы силуэт стоявший около выхода, я рванула к другу и когда подбежала запрыгнула к нему на руки начала обнимать.

- я так скучала

Сказала я ему в шею всё ещё находясь у него на руках.

- я тоже

Ответил он и отпустил меня на землю

Только сейчас я заметила человека строящего рядом с ним, не думала что он придёт меня встречать прям с Егором Кридом

Увидев то что я смотрю на его друга, Гриша сказала :

- Алина, знакомься это Егор.
Егор, это Алина .

Представил он нас друг дуру

- приятно познакомиться

Сказал мне Егор

Ответив ему тем же мы направилась к машине.







         

наш маленький сикретМесто, где живут истории. Откройте их для себя